Несмотря на ограничения, вызванные эпидемией COVID-19, мы открыты и продолжаем работу в обычном режиме.
Запчасти для грузовиков Freightliner M2 112, M2 112V | AGA Parts

Грузовики Freightliner M2 112 и M2 112V – машины средней грузоподъемности, которые подходят для городских и региональных перевозок. Обе модели рассчитаны на сложные условия эксплуатации, при этом остаются многофункциональными и неприхотливыми в обслуживании. Общий вес загруженных M2 112 и M2 112V может составлять 36 тонн.

Грузовики Freightliner M2 112

Эти машины в стандартной сборке оборудованы ДВС Detroit DD13 мощностью от 350 до 450 л. с. При этом в качестве топлива может использоваться газ. Как и другие грузовики серии М2, эта модель имеет удобную кабину с хорошим обзором дороги и легкий кузов с отличной аэродинамикой.

Грузовики Freightliner M2 112 V

Freightliner M2 112 V

Данная модель отличается улучшенным дизайном и имеет мультиплексную электропроводку, предназначенную для питания двигателя, трансмиссии и системы освещения. Кроме того, грузовики M2 112V могут быть оборудованы кабиной одного из трех типов: дневной, удлиненной или экипажной.

Наша компания – международный поставщик качественных комплектующих для грузовой спецтехники американских брендов. Владельцы грузовиков Freightliner могут не только найти на сайте AGA Parts необходимые запчасти за несколько секунд, но и сделать выгодный онлайн-заказ. Работая с нами, вы получаете:

  • оригинальные и аналоговые запчасти для Freightliner M2 112 и M2 112V по разумным ценам;
  • возможности приобретения деталей со склада или под заказ;
  • доставку в любую страну мира;
  • круглосуточное обслуживание.

В онлайн-каталог AGA Parts включены тысячи парномеров запасных элементов для грузовиков Freightliner M2 112 и M2 112V. Среди них вы обязательно найдете необходимые:

  • детали силовых агрегатов Detroit Diesel и Cummins;
  • устройства и запчасти трансмиссии;
  • запчасти механизма рулевого управления;
  • комплектующие топливной и выхлопной систем;
  • некоторые элементы и приборы электрики;
  • запчасти тормозной системы;
  • компоненты амортизации;
  • элементы кузова;
  • запасные детали передних и задних мостов;
  • комплектующие ходовой;
  • запчасти крепежа, фильтры.

Все запчасти для грузовиков Freightliner M2 112 и M2 112V перед отправкой заказчику проверяются на соответствие эксплуатационным стандартам. Благодаря этому AGA Parts может гарантировать своим клиентам точную совместимость и высокое качество поставляемых деталей.

Despite COVID-19, we are fully operational.
Freightliner M2 112, M2 112V Truck Parts | AGA Parts

Freightliner M2 112 and M2 112V trucks are medium-duty vehicles that are suitable for urban and regional transport. Both models are designed for complex operating conditions, while remaining multifunctional and unpretentious to maintain. The total weight of the loaded M2 112 and M2 112V can be 36 tons.

Freightliner M2 112 trucks

These machines are equipped in standard assembly ICE Detroit DD13 capacity from 350 to 450 liters. with. In this case, the fuel can be used gas. Like other M2 trucks, this model has a comfortable cab with a good view of the road and a lightweight body with excellent aerodynamics.

Freightliner M2 112 V trucks

Freightliner M2 112 V trucks

This model has an improved design and has a multiplex electrical wiring designed to power the engine, transmission and lighting system. In addition, M2 112V trucks can be equipped with one of three types of cabs: day, extended or crewed.

Our company is an international supplier of high-quality components for American-made trucks. Freightliner truck owners can not only find the necessary parts on the AGA Parts website in just a few seconds, but also make a profitable online order. Working with us, you get:

  • Original and analog spare parts for Freightliner M2 112 and M2 112V at reasonable prices;
  • the possibility of acquiring parts from a warehouse or on order;
  • delivery to any country in the world;
  • round the clock service.

The AGA Parts online catalog includes thousands of spare parts gauges for Freightliner M2 112 and M2 112V trucks. Among them you will definitely find the necessary:

  • parts of power units Detroit Diesel and Cummins;
  • devices and transmission parts;
  • steering gear parts;
  • components of the fuel and exhaust systems;
  • some elements and devices electricians;
  • brake parts;
  • depreciation components;
  • body elements;
  • spare parts for front and rear axles;
  • chassis components;
  • parts fasteners, filters.

All spare parts for trucks Freightliner M2 112 and M2 112V before sending to the customer are checked for compliance with performance standards. Thanks to this, AGA Parts can guarantee its customers exact compatibility and high quality of supplied parts.