Несмотря на ограничения, вызванные эпидемией COVID-19, мы открыты и продолжаем работу в обычном режиме.
Запчасти для бурового оборудования Caterpillar | AGA Parts

Закажите оригинальные запчасти для буровых установок Caterpillar в AGA Parts

Поставка запчастей для спецтехники Caterpillar – одно из ведущих направлений деятельности нашей компании. Мы работаем, чтобы оперативно находить для клиентов необходимые комплектующие Cat по выгодной стоимости. В нашем онлайн-каталоге собраны уникальные партномера, по которым из наличия или под заказ можно приобрести запчасти для буровых установок Caterpillar:

  • кожухи турбокомпрессора и выпускного коллектора, компоненты предпусковой смазки;
  • запчасти мачтового и грузоподъемного оборудования;
  • детали к гидромоторам верхнего привода, гидравлическим ключам, аксионально-поршневым насосам;
  • нижние катки экскаваторного типа, грунтозацепы;
  • комплектующие для главной рамы и платформы, поворотные механизмы;
  • запчасти для топливной и охладительной систем, комплекса облегчения пуска (нагреватели, регуляторы компрессора, отопители кабины);
  • элементы бурового оборудования (штанги, роторные долота, адаптеры, втулки, переводники, амортизаторы, роликовые направляющие);
  • фильтры и пылеуловители;
  • элементы системы защиты.

На открытых разработках полезных ископаемых по всему миру работают буровые установки Caterpillar ударно-поворотного и вращательного бурения. Для эксплуатации в карьерах и на горнодобывающих предприятиях брендом разработано порядка 10 моделей серии MD. Их максимальная глубина бурения составляет более 30 м, а допустимая амплитуда температурных перепадов превышает 90 °С.

Ввиду экстремальных условий эксплуатации и колоссальных нагрузок все детали сборки и заменяемые запчасти для буровых установок Caterpillar изготавливаются из специальных сталей и сплавов. А сварка мачтового оборудования производится строго согласно стандарту AWS 14.3.

В качестве силовых установок используются не только мощнейшие двигатели Caterpillar, но и двигатели производства Isuzu, Cummins, Detroit Diesel. Модель буровой установки MD6640 работает на двигателе с электроприводом. Многочисленные элементы дополнительного оборудования для буровых установок Cat также можно заказать в AGA Parts.

В зависимости от требований клиента мы предлагаем как оригинальные запчасти для буровых установок Caterpillar, так и сертифицированный афтермаркет.

Despite COVID-19, we are fully operational.
Caterpillar Drill Parts | AGA Parts

Genuine spare parts for Caterpillar drilling units: order from AGA Parts

AGA Parts is especially proud to be a reliable supplier of spare parts for Caterpillar machines. We help our clients to quickly find the required spare parts for their Cat machines at attractive prices. Please use the unique part number to search for the spare parts that you need in our online catalog. Some spare parts for Caterpillar drilling units are readily available while others have to be made to order. The catalog contains the following parts:

  • Turbo-compressor and exhaust manifold covers, prelubrication system components;
  • Spare parts for the mast and lifting equipment;
  • Components of the topdrive hydro motors and hydraulic tongs;
  • Excavator-type bottom rollers and ground grousers;
  • Components for the main frame and platform and rotation mechanisms;
  • Spare parts for the fuel and the cooling systems;
  • Drilling equipment (rods, rotary bore bits, adapters, ferrules, crossover joints, shock absorbers, and roller sliders);
  • Filters and dust arresters;
  • Protection system elements.

Caterpillar drilling units designed for percussion-rotary and rotatory drilling are used at open pit mining sites throughout the world.  The company offers about a dozen models of MD series that can be used for different mining purposes. Their maximum drilling depth exceeds 30 meters and their operational temperature range is 90 °С.

The machines often have to work under extreme conditions and this is why all replaceable spare parts for Caterpillar drilling units are made from special steels and alloys. The welding of the mast equipment is performed in accordance with the AWS 14.3 standard.

Powerful Caterpillar motors as well as engines produced by such companies as Isuzu, Cummins, and Detroit Diesel are used as power generators. The MD6640 drilling unit, for example, is powered by an electromotor. You are welcome to purchase spare parts for all Caterpillar-produced machines from AGA Parts company.

Depending on your preferences, we will be happy to supply genuine spare parts for Cat drilling units or certified aftermarket.