Несмотря на ограничения, вызванные эпидемией COVID-19, мы открыты и продолжаем работу в обычном режиме.
Wirtgen Group | AGA Parts

Покупайте запчасти Wirtgen с максимальным сроком эксплуатации

Компания AGA Parts — крупный поставщик запасных деталей для дорожно-строительных машин. Располагая обширной торговой сетью, мы с большой вероятностью можем оперативно предложить комплектующие Wirtgen по конкурентным ценам. Оригинальные запчасти Wirtgen возможно найти в нашем онлайн-каталоге с помощью автопоиска по партномеру. Преимущественно под заказ поставляются:

  • запчасти для двигателя (поршневые группы, топливная аппаратура, коленвалы, элементы уплотнения);
  • компоненты ходовой (диски и шины, резиновые гусеницы, ролики, опорные катки, башмаки);
  • ножи, ремни, коронки, бокорезы;
  • режущие инструменты (резцы для фрез, горных комбайнов);
  • резцедержатели и выбрасыватели;
  • фрезерные барабаны;
  • скребки и защита от износа;
  • конвейерные ленты;
  • направляющие, опорные, ведущие и концевые ролики;
  • приводные ремни и ременные шкивы;
  • муфты;
  • системы и компоненты нивелирования;
  • гидронасосы и форсунки орошения;
  • электро- и гидровибраторы;
  • соединительные детали и шланги;
  • наборы фильтров.

Фирменные запчасти рассчитаны на максимально продолжительную эксплуатацию. Немецкое качество и безопасность запасных деталей Wirtgen оценены по достоинству во всем мире. Доставка заказанных запчастей осуществляется в 140 стран.

Информация о компании Wirtgen Group

Концерн Wirtgen — наиболее известный немецкий производитель тяжелой дорожно-строительной техники. Сегодня это группа компаний, в состав которой входят бренды Hamm, Kleemann, Vögele, Benninghoven. С 2000 года Wirtgen приобретала их пакеты акций для расширения собственной производственной базы и модельного ассортимента.

С 70-х годов прошлого века на территории Европы работало около 100 единиц спецтехники Wirtgen, которая помогала ликвидировать изношенный асфальт. Актуальный перечень продукции компании представлен горячими и холодными фрезами, ресайклерами, стабилизаторами грунта, карьерными комбайнами и бетоноукладчиками. Кроме того, для своей спецтехники корпорация выпускает запчасти, смазочные материалы и фильтры.

Гарантии AGA Parts

Наша компания располагает собственным отделом контроля качества. Это позволяет нам гарантировать каждому клиенту надежность и полную сопоставимость комплектующих с конкретной моделью спецтехники.
AGA Parts работает с надежными и проверенными поставщиками без посредников, поэтому мы можем предложить конкурентные цены на запчасти как для крупных компаний, так и для частных владельцев спецтехники.
Понимая необходимость оперативной поставки, мы помогаем вам своевременно получить оформленный заказ. Тесно работая с транспортными компаниями, мы можем отправить комплектующие в любой город мира.

Despite COVID-19, we are fully operational.
Wirtgen Group | AGA Parts

Buy Wirtgen spare parts with the longest working lifespan

AGA Parts is a major supplier of spare parts for road construction machinery. Basing upon our extensive sales network, we are likely to be able to promptly offer Wirtgen components at competitive prices. Genuine Wirtgen spare parts can be found in our web-catalog with the help of auto-searching by part numbers. The following items are typically offered on a made-to-order basis:

  • engine spare parts (piston blocks, fuel equipment, crankshafts, and sealing elements);
  • undercarriage components (components, rubber caterpillar tracks, rollers, bogie wheels, and caterpillar blocks);
  • blades, belts, cutter heads, sidecutters;
  • cutting tools (cutters for milling cutters, and mining combines);
  • blade holders and blade ejectors;
  • cutting drums;
  • scrapers and wear protectors;
  • conveyor belts;
  • guiding, support, drive and end rollers;
  • drive belts and belt pulleys;
  • couplings;
  • leveling systems and components;
  • hydraulic pumps and irrigation nozzles;
  • electric and hydraulic vibrators;
  • fastening parts and hoses;
  • filter kits.

Genuine spare parts are designed for maximum long-term operation. The German quality and safety of Wirtgen spare parts are duly appreciated all over the world. Delivery of ordered spare parts is carried out to 140 countries.

About Wirtgen Group

Wirtgen is the most high-profile Germany-based manufacturer of heavy road construction equipment. Today it is a group of companies that includes the following brands: Hamm, Kleemann, Vögele, and Benninghoven. Since 2000, Wirtgen has acquired their equity stakes to expand its own production base and model range.

Since the 70s of the last century, about 100 units of Wirtgen special-purpose machinery have been operating in Europe helping to eliminate worn-out asphalt pavements. Its current range includes hot and cold asphalt milling machines, recyclers, soil binders, surface miners and concrete pavers. Moreover, Wirtgen manufactures spare parts, lubricants and filters for its special-purpose machinery.

AGA Parts Warranty

Our company has its own quality control department. It allows us to guarantee each customer reliability and full correspondence of spare parts with a specific model of equipment.
AGA parts Company deals with reliable and trusted suppliers directly, it gives an opportunity to offer competitive prices for both big companies and individuals.
Taking into consideration the necessity of prompt delivery, we always try do our best so that you can receive your orders in a timely manner. Close cooperation with different delivery services helps us to deliver parts globally to any city in the world.