Несмотря на ограничения, вызванные эпидемией COVID-19, мы открыты и продолжаем работу в обычном режиме.
Vogele | AGA Parts

Запчасти Vögele для дорожно-строительного оборудования в онлайн-каталоге AGA Parts

Мы поставляем оригинальные запчасти и комплектующие для асфальтоукладчиков Vögele по всему миру. Компания AGA Parts предлагает запчасти Vögele по конкурентным ценам. На страницах нашего онлайн-каталога представлены партномера, благодаря которым можно заказать надежные:

  • запчасти для управления генераторами и системы электронагрева;
  • направляющие планки, ползуны и телескопические трубы;
  • компоненты ходовой (гусеничные цепи, резиновые донные плиты, опорные ролики, ведущие звездочки, направляющие колеса);
  • оборудование для нивелирующего комплекса;
  • запчасти гидравлики;
  • уплотняющие агрегаты для раздвижных и нераздвижных пресс-пластин.

Заказы на поставку запчастей принимаются на нашем сайте круглосуточно и без выходных. Доставка заказов осуществляется в 140 стран.

Информация о бренде Vögele

Бесперебойную работу асфальтоукладочного комплекса обеспечивают мощные двигатели Perkins и Deutz. В последнее время большое внимание Vögele уделяет комфортной работе оператора. В связи с этим дизайн техники становится более эргономичным, в сторону упрощения корректируется система управления. Вместе с тем усложняется и автоматизируется контроль за исправностью спецтехники и ходом работ по укладке асфальта.

Немецкий производитель Vögele выпускает высокотехнологичные асфальтоукладчики в течение последних 80 лет. Актуальный ассортимент продукции представляют 17 моделей спецмашин, причем некоторые из них обеспечивают равномерную и качественную укладку асфальта сразу на всю ширину дороги.

Спецтехника Vögele на фоне аналогов выделяется целым комплексом инновационных решений. Например, для управления машиной разработана простая в использовании операционная система. Технология понижения уровня шума позволяет использовать асфальтоукладчики в жилых районах. Существенно уменьшить уровень вредных выбросов призвана разработка Vögele EcoPlus.

Гарантии AGA Parts

Наша компания располагает собственным отделом контроля качества. Это позволяет нам гарантировать каждому клиенту надежность и полную сопоставимость комплектующих с конкретной моделью спецтехники.
AGA Parts работает с надежными и проверенными поставщиками без посредников, поэтому мы можем предложить конкурентные цены на запчасти как для крупных компаний, так и для частных владельцев спецтехники.
Понимая необходимость оперативной поставки, мы помогаем вам своевременно получить оформленный заказ. Тесно работая с транспортными компаниями, мы можем отправить комплектующие в любой город мира.

Despite COVID-19, we are fully operational.
Vogele | AGA Parts

Vögele spare parts for road construction equipment via AGA Parts web-catalog

We supply genuine spare parts and components for Vögele asphalt pavers across the globe. AGA Parts offers Vögele spare parts at competitive prices. Our web-catalog features part numbers, thanks to which you can order reliable:

  • spare parts for generator control and electric heating systems;
  • guide plates, slide blocks and telescopic pipes;
  • undercarriage components (caterpillar chains, rubber bottom plates, thrust rollers, drive sprockets, and idler wheels);
  • leveling complex equipment;
  • hydraulics spare parts;
  • sealing units for sliding and solid (non-sliding) press plates.

Orders for parts supply are accepted on our website around the clock and seven days a week. Orders are delivered to 140 countries.

About Vögele

Powerful Perkins and Deutz engines ensure uninterrupted operation of asphalt paving complexes. Recently, Vögele has been paying increasing attention to operators' comfort. Consequently, its equipment now features more ergonomic design, while control systems are adjusted towards simplification. At the same time, control over the technical serviceability of heavy machinery and the progress of asphalt-laying operations is becoming more complicated and automated.

Being a Germany-based manufacturer, Vögele has been engaged in producing high-tech asphalt pavers for the past 80 years already. Currently, its product range includes 17 models of special vehicles. And some of them offer uniform and high-quality asphalt paving at full road width.

Vögele heavy machinery stands out against the background of competing products with a whole range of innovative solutions. E.g., an easy-to-use operating system has been developed to operate its machines. Noise reduction technology allows operating asphalt pavers in residential areas. Vögele EcoPlus was designed to significantly reduce harmful emissions.

AGA Parts Warranty

Our company has its own quality control department. It allows us to guarantee each customer reliability and full correspondence of spare parts with a specific model of equipment.
AGA parts Company deals with reliable and trusted suppliers directly, it gives an opportunity to offer competitive prices for both big companies and individuals.
Taking into consideration the necessity of prompt delivery, we always try do our best so that you can receive your orders in a timely manner. Close cooperation with different delivery services helps us to deliver parts globally to any city in the world.