Доставка в пределах США | AGA Parts

Доставка в пределах США

Доставка по США

Благодаря большому обороту, большим объемам поставок от множества поставщиков и хорошо оптимизированной логистике, мы можем существенно сократить стоимость доставки для наших клиентов. За долгие годы работы мы получили возможность доставки по самым низким ценам через многие транспортные компании.

Многие наши клиенты пользуются нашими услугами по доставке товаров на территории США, так как в большинстве случаев AGA Parts предлагает самые низкие цены на доставку от FedEx, DHL, UPS, USPS и других.

Если Вам необходимо доставить что-либо на территории США (или в любое другое место) – свяжитесь с нами. Наши менеджеры быстро подсчитают стоимость пересылки по указанному адресу и обеспечат лучший опыт использования наших услуг в соответствии со всеми Вашими требованиями.

Доставки на
условиях EXW

AGA Parts считает выполненными свои обязанности по поставке, когда мы предоставим товар в распоряжение покупателя на своем складе или в другом указанном месте. AGA Parts не отвечает за погрузку товара на транспортное средство, предоставленное покупателем, за уплату таможенных платежей, за таможенное оформление экспортируемого товара, если это не оговорено особым образом. Покупатель несет все расходы по перемещению товара с нашего склада до указанного места назначения.

Ускоренная
доставка

Срочная доставка грузов во все страны мира. Главной отличительной чертой этой услуги является возможность доставки в кратчайшие сроки. Уникальная технология работы позволяет осуществить доставку груза прямо на Ваш склад в любой стране мира.

Узнать цену бесплатно

Бренд
Запчасть
Кол-во

Shipping Within USA | AGA Parts

Shipping Within USA

Shipping Within USA

Due to our high overturn and shipping volume with numerous vendors and high optimization of logistics we are able to reduce the cost of delivery to our clients significantly. Over the years, we have acquired the lowest prices on the delivery of many transport companies.

 

Most clients use our services to transport their goods in the United States, since in majority of cases the price of shipping using AGA Truck Parts Services is significantly lower.

If you have any needs for delivery in the U.S. (or delivery to and from any location) – please contact us. Our managers will quickly and efficiently calculate postage at the address you specify and will provide a swift and smooth service to meet all your needs.

Delivery on
EXW terms

AGA Parts considers its delivery obligations fulfilled when we place the goods at the disposal of the buyer at their warehouse or in another specified location. AGA Parts is not responsible for loading the goods onto the vehicle provided by the buyer for payment of customs duties, for customs clearance of the exported goods, unless otherwise specified. The buyer bears all costs of moving the goods from our warehouse to the specified destination.

Accelerated
delivery

Express delivery of goods to all countries of the world. The main distinguishing feature of this service is the possibility of delivery in the shortest possible time. The unique technology of work allows you to deliver the goods directly to your warehouse in any country in the world.

Request a free quote

Brand Name
Part
Qty