Международные морские грузоперевозки | AGA Parts

Международные морские грузоперевозки

Международные морские грузоперевозки

Мы часто работаем с крупными промышленными холдингами и компаниями в плане поставки крупногабаритного оборудования для перепродажи. Часто в таких случаях нет необходимости в быстрой доставке, а вес таких товаров составляет до нескольких тонн. Несомненно, в таких случаях самым экономически выгодным вариантом будет доставка по морю в контейнерах. AGA Parts обладает большим опытом подобного рода доставок, и даже если вес груза не превышает нескольких сотен фунтов, мы можем без труда организовать поставку в контейнере с прочими грузами практически в любой порт мира.

Когда заказывать доставку морским транспортом?

  • при трансконтинентальных грузоперевозках;
  • для контейнерных перевозок;
  • для перевозки специфических или особенно ценных, опасных, негабаритных грузов.

Наша география

Клиенты часто обращаются к нам, когда им необходимо доставить товары, которые они приобрели у прочих американских компаний. Большинство компаний не имеют опыта поставки в страны СНГ, а наши цены намного ниже, чем у конкурентов.

Схема доставки груза

ДОСТАВКА С НАШЕГО СКЛАДА

В ПОРТ ОТПРАВЛЕНИЯ

МОРСКАЯ ДОСТАВКА

В ЛЮБОЙ ПОРТ МИРА

ПЕРЕГРУЗКА НА АВТО

ДОСТАВКА НА МЕСТО НАЗНАЧЕНИЯ

 

90% всей мировой
торговли

более 100 тысяч
торговых судов

свыше 7000 портов
по всему миру

 

Стоимость и сроки доставки

Стоимость международной морской перевозки грузов определяется индивидуально. В расчет принимаются только объективные параметры: расстояние между пунктами погрузки-разгрузки, расходы на обработку грузов, пакет необходимых документов, фрахтование и пр.

 

Узнать цену бесплатно

Бренд
Запчасть
Кол-во

International Ocean Freight Shipping | AGA Parts

International Ocean Freight Shipping

International Ocean Freight

We often work with large industrial holdings and companies in terms of the delivery of large-scale equipment for resale. Often in such cases, there is no need for rapid delivery, and the weight of such goods is up to several tons. Undoubtedly, in such cases, the most economically viable option will be shipping by sea in containers. AGA Parts has extensive experience of this kind of deliveries, and even if the weight of the cargo does not exceed several hundred pounds, we can easily organize the delivery in a container with other goods to almost any port in the world.

International Ocean Freight | AGA Parts

When to order shipping by sea?

  • for transcontinental cargo transportation;
  • for container transportation;
  • for the transport of specific or especially valuable, dangerous, oversized cargo.

Our geography

International Ocean Freight Map | AGA Parts

Customers often turn to us when they need to deliver the goods that they have purchased from other American companies. Most companies do not have experience of such deliveries, and our prices are much lower than those of competitors.

Scheme of cargo delivery


Delivery from our warehouse


To the port of departure


Shipping


In any port of the world


Overload on the car


Delivery to destination


90% of all
world trade
More than 100 thousand
merchant ships
Over 7000 ports
around the world

Cost and time of delivery

The cost of international sea freight is determined individually. Only objective parameters are taken into account: the distance between loading and unloading points, the cost of processing cargo, the package of necessary documents, chartering, etc.

Contact the manager

Request a free quote

Brand Name
Part
Qty