Международные воздушные грузоперевозки | AGA Parts

Международные воздушные грузоперевозки

Международные воздушные грузоперевозки

Каждый день мы отправляем несколько десятков крупных грузов и небольших посылок во многие страны мира. Большинство заказов имеют статус срочных, и наши клиенты предпочитают воздушные грузоперевозки, несмотря на то, что они обходятся дороже, чем морские.

Преимущества авиадоставки грузов из США

Грузовые авиаперевозки из США в отличие от морских и автомобильных перевозок гарантируют минимальные сроки доставки: прямой маршрут аэропорт—аэропорт осуществляется в течение суток, транзитный маршрут с перегрузкой в крупных аэропортах Европы и Азии в течение 48-96 часов. Доставка груза от нашего склада в аэропорт Нью-Йорка производится в течение одного рабочего дня.

Наша география

Клиенты часто обращаются к нам, когда им необходимо доставить товары, которые они приобрели у прочих американских компаний. Большинство компаний не имеют опыта поставки в страны СНГ, а наши цены намного ниже, чем у конкурентов.

Схема доставки груза

Доставка с нашего склада

до аэропорта отправления

Авиадоставка

До любого аэропорта мира

Перегрузка на авто

Доставка на место назначения

 

50 тонн грузов
еженедельно

свыше 1 тысячи
аэропортов

более 100 регулярных
маршрутов

 

Стоимость и сроки доставки

Авиа перевозки сегодня активно конкурируют с другими видами транспорта в плане стоимости, поэтому многие грузы становится эффективнее везти самолетом. Кроме того, доставка грузов по воздуху является самым безопасным способом транспортировки в отличие от морских, ж/д и автомобильных перевозок.

Россия
от $8
за один кг

Украина
от $7.5
за один кг

Казахстан
от $3
за один кг

доставка 3-4 недели

Узнать цену бесплатно

Бренд
Запчасть
Кол-во

International Air Freight Shipping | AGA Parts

International Air Freight Shipping

International Air Freight

Every day we send several dozen pallets and small packages to many countries world-wide. Most orders are desired ASAP, and our customers prefer air delivery despite the fact that it is much more expensive than shipping by sea.

International Air Freight | AGA Parts

Advantages of air delivery of goods from the USA

Freight air transportation from the USA unlike sea and road transport guarantees the minimum terms of delivery: the direct route airport-airport is carried out within 24 hours, the transit route with overload at large airports in Europe and Asia for 48-96 hours. Delivery of goods from our warehouse to the airport of New York is made within one working day.

Our geography

International Air Freight Map | AGA Parts

Customers often turn to us when they need to deliver the goods that they have purchased from other American companies. Most companies do not have the experience of such supplies, and our prices are much lower than those of competitors.

Scheme of cargo delivery


Delivery from our warehouse


To the airport of departure


Air delivery


To any airport in the world


Overload on the car


Delivery to destination


50 tons
of cargo per week
Over one
thousand airports
More than 100
regular itineraries

Cost and time of delivery

Air transportation today actively competes with other modes of transport in terms of cost, so many goods are more efficient to carry by air. In addition, the delivery of goods by air is the safest way of transportation, unlike sea, rail and road transport.

Africa

from
$4
(USD)

per kilo

India

from
$4.5
(USD)

per kilo

Vietnam

from
$5
(USD)

per kilo
Delivery 3-4 weeks

Contact the manager

Request a free quote

Brand Name
Part
Qty