Несмотря на ограничения, вызванные эпидемией COVID-19, мы открыты и продолжаем работу в обычном режиме.
Manitowoc Potain | AGA Parts

Запчасти Manitowoc Potain

Оригинальные запчасти Manitowoc Potain компания AGA Parts поставляет под заказ. Мы организуем локальные и международные поставки надежных запасных деталей в 140 стран. Владельцы башенных кранов Potain могут найти в едином каталоге AGA Parts:

  • запчасти подъемных лебедок, грузовых тележек;
  • детали подъемных лифтовых систем;
  • датчики, регуляторы и другие контрольно-измерительные приборы;
  • запчасти контактного соединения секций мачты;
  • элементы оснащения кабины, системы управления краном;
  • детали механизмов распределения и подъема груза, вращения крана;
  • запчасти двигателей;
  • приборы системы ограничения мощности;
  • преобразователи частоты;
  • анемометры;
  • комплектующие полиспастов.

Эти и другие запчасти Manitowoc Potain можно найти и заказать по партномеру. Укажите код детали в поисковой строке — через несколько секунд необходимая запчасть будет предложена для заказа. Быстро и удобно оформить заявку на поставку или проценку поможет онлайн-анкета. Заполните ее, чтобы получить бесплатное ценовое предложение от AGA Parts на свой email.

Каждому клиенту мы стремимся обеспечить:

  • конкурентные цены на запчасти Manitowoc Potain;
  • оперативные сроки доставки;
  • круглосуточную информационную поддержку.

Отправить запрос для заказа запчастей Manitowoc Potain вы можете в любое удобное время — AGA Parts работает круглосуточно. Подробную информацию об условиях поставки можно получить у наших менеджеров.

Башенные краны Manitowoc Potain

Торговая марка Potain зарегистрирована во Франции с 1928 года. С момента основания бренд выпустил более 100 000 башенных кранов, которые продаются через международную дилерскую сеть Manitowoc. Производственные площадки находятся во Франции, Германии, Италии, Португалии и Китае.

Сегодня Potain предлагает свыше 60 серийных моделей башенных кранов. Линейка самомонтирующихся кранов объединяет модели грузоподъемностью от 1,0 до 7,98 т. Вторая категория продукции Potain — поворотные краны средней высоты, рассчитанные на работу с грузами от 7,98 до 64 т. Самые высокие и тяжелые краны входят в третью категорию. Эти машины грузоподъемностью до 160 т собираются по спецзаказу для эксплуатации на конкретных строительных объектах.

Гарантии AGA Parts

Наша компания располагает собственным отделом контроля качества. Это позволяет нам гарантировать каждому клиенту надежность и полную сопоставимость комплектующих с конкретной моделью спецтехники.
AGA Parts работает с надежными и проверенными поставщиками без посредников, поэтому мы можем предложить конкурентные цены на запчасти как для крупных компаний, так и для частных владельцев спецтехники.
Понимая необходимость оперативной поставки, мы помогаем вам своевременно получить оформленный заказ. Тесно работая с транспортными компаниями, мы можем отправить комплектующие в любой город мира.

Despite COVID-19, we are fully operational.
Manitowoc Potain | AGA Parts

Manitowoc Potain spare parts

Genuine Manitowoc Potain spare parts are made to order. AGA Parts supplies the parts locally and globally to 140 countries of the world. Owners of Potain pillar cranes can find the following parts in our inline catalog:

  • Hoister and load transporter components;
  • Lift system components;
  • Sensors, controls, and other controlling and measurement devices;
  • Mast section contact joints;
  • Cabin equipment elements and crane control components;
  • Trimming mechanism and crane rotation mechanism elements;
  • Motor parts;
  • Power takeoff system elements;
  • Frequency converters;
  • Anemometers;
  • Reeving system components.

Please use the part numbers to locate and order the required Manitowoc Potain spare parts. Enter the part code into the search box and in a few seconds the part will be available to order. This form will help you make a fast price quote request or a spare part order. Please fill it out and obtain a free price quote from AGA Parts that will be sent to your email address.

We do our best to provide the following benefits to our clients:

  • Competitive prices for Manitowoc Potain spare parts;
  • Fast delivery of the parts;
  • 24/7 informational support.

You can place an order at any time that is convenient for you as AGA Parts works around the clock. You can discuss all relevant issues with our managers.

Manitowoc Potain pillar cranes

The Potain trademark was registered in France in 1928. Since the time the company was founded, it has put out over 100,000 pillar cranes that are sold via Manitowoc international distribution network. The production facilities are located in France, Germany, Italy, Portugal, and China.

Today, Potain offers more than 60 different pillar crane models. The line of self-erecting cranes includes models with the lifting power between 1 and 7.98 tons. The second group of Ponain machinery includes medium-height rotary cranes with the lifting power between 7.98 and 64 tons. The third group includes the highest and the heaviest cranes. These machines can have the lifting power of up to 160 tons and they are manufactured on individual orders for specific construction purposes.

AGA Parts Warranty

Our company has its own quality control department. It allows us to guarantee each customer reliability and full correspondence of spare parts with a specific model of equipment.
AGA parts Company deals with reliable and trusted suppliers directly, it gives an opportunity to offer competitive prices for both big companies and individuals.
Taking into consideration the necessity of prompt delivery, we always try do our best so that you can receive your orders in a timely manner. Close cooperation with different delivery services helps us to deliver parts globally to any city in the world.