Несмотря на ограничения, вызванные эпидемией COVID-19, мы открыты и продолжаем работу в обычном режиме.
Isuzu Diesel | AGA Parts

Запчасти Isuzu Diesel: ассортимент каталога AGA Parts

На детали заводской сборки японский производитель дает гарантию от 2 до 5 лет, после чего требуется замена компонентов, выработавших ресурс. Оригинальные запасные детали рассчитаны на эксплуатацию в пределах от 2000 до 5000 моточасов.

Запчасти Isuzu Diesel представлены на рынке уже более 80 лет. Компания AGA Parts может организовать поставку необходимых комплектующих для японских двигателей. В нашем онлайн-каталоге собраны тысячи партномеров:

  • топливных форсунок, инжекторов;
  • свечей зажигания;
  • водяных насосов;
  • втулок;
  • поршней;
  • уплотнителей;
  • фильтрового оборудования.

Многие модели Isuzu Diesel оснащены турбонагнетателями и интеркулерами. Эти и другие оригинальные агрегаты наша компания может поставить под заказ.

Isuzu Diesel — дочерняя компания японского объединения Isuzu, которая специализируется на выпуске промышленных дизельных двигателей мощностью от 11,8 до 500 л. с. Полный ассортимент из B-, C-, L-, H-, J-, U- и W-серий насчитывает более 30 моделей.

Двигатели Isuzu Diesel заслужили легендарную репутацию благодаря впечатляющей износоустойчивости. ДВС Isuzu Diesel применяются для оснащения строительной и погрузочной спецтехники, а также морских судов. За последние годы японская компания разработала несколько новых моделей с улучшенными экологическими показателями, получив в этой области статус эксперта вместе с General Motors.

Гарантии AGA Parts

Наша компания располагает собственным отделом контроля качества. Это позволяет нам гарантировать каждому клиенту надежность и полную сопоставимость комплектующих с конкретной моделью спецтехники.
AGA Parts работает с надежными и проверенными поставщиками без посредников, поэтому мы можем предложить конкурентные цены на запчасти как для крупных компаний, так и для частных владельцев спецтехники.
Понимая необходимость оперативной поставки, мы помогаем вам своевременно получить оформленный заказ. Тесно работая с транспортными компаниями, мы можем отправить комплектующие в любой город мира.

Despite COVID-19, we are fully operational.
Isuzu Diesel | AGA Parts

Isuzu Diesel spare parts range available via AGA Parts catalog

This Japan-based manufacturer offers factory-assembled spare parts guaranteed to last 2-to-5 years. Next, worn parts must be replaced. Genuine spare parts are designed for 2000-to-5000 running hours.

Isuzu Diesel spare parts have been marketed for over 80 years already. AGA Parts can arrange the supply of required components for Japanese engines. Our web-catalog contains thousands of part numbers covering the following items:

  • fuel injection nozzle components, injectors;
  • spark plugs;
  • water pumps;
  • bushings;
  • pistons;
  • seals;
  • filtering equipment.

Many Isuzu Diesel models are equipped with turbochargers and intercoolers. If you need these and other genuine units, our company can supply them made-to-order.

Isuzu Diesel is a subsidiary of Japan-based Isuzu group. It focuses on manufacturing industrial diesel engines ranging from 11.8 to 500 hp. Its complete range of B-, C-, L-, H-, J-, U- and W-series includes over 30 models.

Isuzu Diesel engines became a legend due to their impressive durability. ICEs by Isuzu Diesel are installed into construction and loading machinery, as well as into sea vessels. In recent years, this Japanese company has developed several new models with improved environmental performance, gaining expert status in the corresponding area along with General Motors.

AGA Parts Warranty

Our company has its own quality control department. It allows us to guarantee each customer reliability and full correspondence of spare parts with a specific model of equipment.
AGA parts Company deals with reliable and trusted suppliers directly, it gives an opportunity to offer competitive prices for both big companies and individuals.
Taking into consideration the necessity of prompt delivery, we always try do our best so that you can receive your orders in a timely manner. Close cooperation with different delivery services helps us to deliver parts globally to any city in the world.