Несмотря на ограничения, вызванные эпидемией COVID-19, мы открыты и продолжаем работу в обычном режиме.
Запчасти для грузовиков Freightliner M2 106, M2 106V | AGA Parts

Грузовики Freightliner серии M2 относятся к среднему классу и позиционируются производителем как универсальные машины. Модели Freightliner M2 используются не только для перевозки товаров. Эти грузовики применяются в сельском и коммунальном хозяйстве, в строительстве. В М2-серию Freightliner включены модели M2 106 и M2 106V. Обе характеризуются отличными аэродинамическими показателями, передней пружинной или пневматической подвеской, улучшенным обзором дороги. В каждом грузовике предусмотрена современная мультиплексная электропроводка.

Грузовик Freightliner M2 106

Эти машины 5–8 классов грузоподъемности в базовой комплектации оснащаются двигателями Cummins мощностью в 350 л. с. Для расширения функциональных возможностей M2 106 конструкторы Freightliner предусмотрели целый ряд дополнительных органов и навесного оборудования.

Грузовик Freightliner M2 106V

Freightliner M2 106 V

Усиленная модель тягачей средней мощности предназначена для перевозки грузов в сложных условиях. Передний конец рамы имеет увеличенную жесткость, благодаря чему возможно установить дополнительное оборудование: насосы, лебедки, фронтальные стабилизаторы или плунжерные снегоочистители. Под радиатором проходит карданный вал, что улучшает процесс охлаждения и повышает безопасность эксплуатации M2 106V.

Поставки запасных деталей для американских грузовиков – одно из ведущих направлений деятельности AGA Parts. В нашем онлайн-каталоге представлены надежные и востребованные запчасти для грузовиков Freightliner. Со склада и под заказ поставляются оригинальные запасные детали и лицензионные аналоги для моделей M2 106 и M2 106V. При этом на весь ассортимент запчастей AGA Parts дает собственные гарантии:

  • износоустойчивости;
  • безопасности;
  • точной совместимости.

Доступные цены и возможность доставки необходимых запчастей Freightliner в любую точку мира – главные преимущества оформления заказов на сайте AGA Parts. В любое удобное время вы можете найти и заказать с помощью онлайн-каталога:

  • двигатели для грузовиков M2 106 и M2 106V;
  • турбокомпрессоры, стартеры, генераторы;
  • запчасти трансмиссии;
  • компоненты на передние и задние мосты;
  • детали колесной ходовой;
  • запчасти рулевого управления;
  • устройства и элементы тормозного механизма;
  • комплектующие топливной и выхлопной систем;
  • запасные детали рессорной, пневматической и пружинной подвески;
  • кузовные запчасти;
  • некоторые контрольно-измерительные приборы;
  • фильтры;
  • детали крепежа.

Закажите запчасти для грузовиков Freightliner M2 106 и M2 106V на сайте AGA Parts прямо сейчас и получите бесплатное ценовое предложение на свой e-mail. Наши специалисты помогут выгодно приобрести надежные комплектующие для ремонта, обслуживания и модернизации грузовых авто Freightliner 106 и 106V серии М2.

Despite COVID-19, we are fully operational.
Freightliner M2 106, M2 106V Truck Parts | AGA Parts

Freightliner M2 series trucks belong to the middle class and are positioned by the manufacturer as universal cars. Freightliner M2 models are not only used to transport goods. These trucks are used in agriculture and utilities, in construction. The M2-series Freightliner includes models M2 106 and M2 106V. Both are characterized by excellent aerodynamic performance, front spring or air suspension, improved road visibility. Each truck has a modern multiplex electrical wiring.

These cars of 5–8 classes of carrying capacity in the basic configuration are equipped with Cummins engines with a capacity of 350 liters. with. To extend the functionality of the M2 106 Freightliner designers have provided a number of additional bodies and attachments.

Freightliner M2 106V Truck

Freightliner M2 106V Truck

Reinforced model of medium power designed for the carriage of goods in difficult conditions. The front end of the frame has an increased rigidity, so it is possible to install additional equipment: pumps, winches, front stabilizers or ram snowplows. Under the radiator, the drive shaft passes, which improves the cooling process and increases the safety of operation of the M2 106V.

The supply of spare parts for American trucks is one of the leading activities of AGA Parts. Our online catalog presents reliable and demanded spare parts for Freightliner trucks. From the warehouse and under the order are supplied original spare parts and licensed counterparts for models M2 106 and M2 106V. At the same time, AGA Parts gives its own guarantees for the entire range of spare parts:

  • wear resistance;
  • security;
  • accurate compatibility.

Affordable prices and the ability to deliver the necessary Freightliner parts to anywhere in the world are the main advantages of placing orders on the AGA Parts website. At any convenient time you can find and order using the online catalog:

  • engines for trucks M2 106 and M2 106V;
  • turbochargers, starters, generators;
  • transmission parts;
  • components to the front and rear axles;
  • details wheel running;
  • steering parts;
  • devices and elements of the brake mechanism;
  • components of the fuel and exhaust systems;
  • spare parts spring, air and spring suspension;
  • body parts;
  • some instrumentation;
  • filters;
  • fastener details.

Order spare parts for trucks Freightliner M2 106 and M2 106V on the AGA Parts website right now and get a free price quote to your e-mail. Our experts will help you to profitably purchase reliable components for the repair, maintenance and modernization of trucks Freightliner 106 and 106V M2 series.