Несмотря на ограничения, вызванные эпидемией COVID-19, мы открыты и продолжаем работу в обычном режиме.
Запчасти для грузовиков Freightliner Columbia | AGA Parts

Грузовики Columbia Freightliner – любимцы многих дальнобойщиков. Тягачи выпускаются в нескольких модификациях, которые возможно адаптировать к любым эксплуатационным требованиям. Легкие и мощные машины способны перевозить грузы массой до 90 тонн. При этом тягачи выделяются не только высокой производственной эффективностью, но и улучшенной аэродинамикой, небольшим расходом топлива и высокой безопасностью.

Freightliner Columbia

Freightliner Columbia производятся с 2000 года, и уже на тот момент грузовики новой серии были оборудованы открывающимся на 90° капотом: он обеспечивал удобный доступ к техосмотру и ремонту двигателя. Также был предложен небольшой список работ по замене некоторых запчастей, которые возможно производить без инструмента.

Качественные запчасти для грузовиков Freightliner Columbia: предложение AGA Parts

Поставки комплектующих для грузовой спецтехники американского производства – одно из главных направлений работы AGA Parts. Владельцам Columbia Freightliner наша компания готова предложить огромное количество надежных запасных деталей по конкурентным ценам. Полный ассортимент запчастей вы можете увидеть в нашем онлайн-каталоге.

На каждой странице – огромное количество уникальных партномеров, по которым возможно найти и заказать необходимые запчасти в течение нескольких минут. В наличии и под заказ представлены оригинальные детали и сертифицированный афтермаркет для:

  • дизельных двигателей Cummins, Caterpillar и Detroit Diesel мощностью от 300 до 600 л. с. (генераторы, поршневые группы, гильзы);
  • механических и автоматических трансмиссий Eaton Fuller (рычаги КПП, карданы, редукторы);
  • механизмов рулевого управления, ГУРов, комплекса сцепления;
  • тормозного блока барабанного типа;
  • топливной системы и выхлопного комплекса;
  • топливных, масляных, гидравлических насосов;
  • турбокомпрессоров, радиаторов, интеркулеров;
  • пневмоподвески и амортизации;
  • рам и шасси;
  • систем крепежа, уплотнения, фильтрации.

На все запчасти для грузовиков Freightliner Columbia, которые AGA Parts поставляет в разные страны, распространяются гарантии качества, безопасности и точной совместимости с конструкциями заводской сборки.

Despite COVID-19, we are fully operational.
Freightliner Columbia Truck Parts | AGA Parts

Trucks Columbia Freightliner - the favorites of many truckers. Trucks are available in several versions, which can be adapted to any operational requirements. Light and powerful machines capable of carrying loads weighing up to 90 tons. At the same time, tractors are distinguished not only by high production efficiency, but also by improved aerodynamics, low fuel consumption and high safety.

Freightliner columbia

Freightliner Columbia has been produced since 2000, and already at that time the trucks of the new series were equipped with a 90 ° opening hood: it provided convenient access to engine inspection and repair. A small list of works on the replacement of some spare parts, which can be produced without tools, was also proposed.

Freightliner Columbia quality truck parts: AGA Parts offer

Supplies of components for American-made cargo machinery are one of the main areas of work for AGA Parts. For Columbia Freightliner owners, our company is ready to offer a huge amount of reliable spare parts at competitive prices. You can see the full range of spare parts in our online catalog.

On each page - a huge number of unique part numbers, on which it is possible to find and order the necessary parts within a few minutes. In stock and on order are original parts and certified aftermarket for:

  • diesel engines Cummins, Caterpillar and Detroit Diesel with a capacity of 300 to 600 liters. with. (generators, piston groups, sleeves);
  • mechanical and automatic transmissions Eaton Fuller (gearshift, universal joints, gearboxes);
  • steering mechanisms, gurov, clutch complex;
  • drum-type brake unit;
  • fuel system and exhaust complex;
  • fuel, oil, hydraulic pumps;
  • turbochargers, radiators, intercoolers;
  • air suspension and shock absorption;
  • ram and chassis;
  • systems of fixture, consolidation, filtration.

All spare parts for Freightliner Columbia trucks, which AGA Parts supplies to different countries, are subject to guarantees of quality, safety and exact compatibility with factory-built structures.