Несмотря на ограничения, вызванные эпидемией COVID-19, мы открыты и продолжаем работу в обычном режиме.
Запчасти для тягачей Freightliner Cascadia и Cascadia Evolution | AGA Parts

Грузовики Freightliner Cascadia выпускаются с 2007 года. Сочетая в себе узнаваемый дизайн, повышенный комфорт и комплекс программного обеспечения для облегчения управления и контроля, тягачи этой серии быстро стали у Freightliner флагманскими. Сегодня их можно встретить на всех магистралях Америки.

Freightliner Cascadia

Cascadia подкупают высокой производительностью, усовершенствованной конструкцией, маневренностью и повышенной топливной эффективностью (на 7% больше, чем в Freightliner Columbia). Удобство управления обеспечивает настраиваемое телескопическое рулевое колесо, куда вынесены некоторые элементы управления. Системы динамической стабилизации и предотвращения опрокидывания позволяют водителю уверенно чувствовать себя на дороге.

Freightliner Cascadia Evolution

Freightliner Cascadia Evolution

Последние модели Freightliner Cascadia Evolution характеризуются улучшенными аэродинамикой и быстроходностью.

Выберите необходимые запчасти для грузовиков Freightliner Cascadia и Cascadia Evolution в AGA Parts

Наша компания – известный во многих странах поставщик запасных деталей для спецтехники американских, европейских и азиатских брендов. Поставками комплектующих для грузовиков разных классов грузоподъемности AGA Parts занимается с 1994 года. Знание рынка и богатый опыт работы позволяют нам сотрудничать с заказчиками со всего мира на выгодных условиях. Том числе мы предлагаем по конкурентным ценам запчасти для Freightliner Cascadia и Cascadia Evolution, а также гарантируем их надежность, качество и полную совместимость.

На сайте AGA Parts находится объемный онлайн-каталог запасных деталей. Среди огромного количества партномеров вы можете быстро найти по партномеру необходимые запчасти для грузовиков Freightliner Cascadia и Cascadia Evolution, в числе которых:

  • детали для современных двигателей Detroit, Cummins (от 450 до 600 л. с.);
  • комплектующие для трансмиссий механической и автоматического типов;
  • запчасти для рулевых реек, гидроусилителей руля;
  • компоненты комбинированной подвески с уменьшенной вибрацией;
  • запчасти передних и задних мостов ходовой;
  • детали гидравлической системы сцепления;
  • элементы систем обогрева и охлаждения;
  • запчасти топливного и тормозного блоков;
  • детали выхлопного комплекса, соответствующие экостандарту EPA-10.

Оригинальные и сертифицированные аналоговые запчасти AGA Parts поставляет из наличия или под заказ. Гарантии качества распространяются на каждую деталь, независимо от статуса производителя.

Despite COVID-19, we are fully operational.
Freightliner Cascadia & Cascadia Evolution Truck Parts | AGA Parts

Freightliner Cascadia trucks have been produced since 2007. Combining a recognizable design, increased comfort and software complex to facilitate management and control, the tractors of this series quickly became the flagship of Freightliner. Today they can be found on all the highways of America.

Freightliner cascadia

Cascadia is captivated by high performance, improved design, maneuverability and increased fuel efficiency (7% more than in Freightliner Columbia). Convenience controls provides customizable telescopic steering wheel, which brought some of the controls. Dynamic stabilization and anti-tipping systems allow the driver to feel confident on the road.

Freightliner Cascadia Evolution

Freightliner Cascadia Evolution

The latest models of Freightliner Cascadia Evolution are characterized by improved aerodynamics and speed.

Choose the necessary spare parts for Freightliner Cascadia and Cascadia Evolution trucks at AGA Parts

Our company is a well-known supplier of spare parts for special equipment of American, European and Asian brands in many countries. Since 1994 AGA Parts has been supplying components for trucks of various load classes. Knowledge of the market and rich experience allow us to cooperate with customers from around the world on favorable terms. We also offer spare parts for Freightliner Cascadia and Cascadia Evolution at competitive prices, and we also guarantee their reliability, quality and full compatibility.

The AGA Parts website has a comprehensive online spare parts catalog. Among the huge number of part-numbers, you can quickly find the necessary parts for the Freightliner Cascadia and Cascadia Evolution trucks, including:

  • parts for modern engines Detroit, Cummins (from 450 to 600 hp.);
  • components for transmissions of mechanical and automatic types;
  • spare parts for steering racks, power steering;
  • components of the combined suspension with reduced vibration;
  • spare parts front and rear axles running;
  • details of the hydraulic clutch system;
  • elements of heating and cooling systems;
  • spare parts for fuel and brake units;
  • exhaust system parts complying with eco-standard EPA-10.

Original and certified analog spare parts AGA Parts supplies from stock or on request. Quality assurance applies to every detail, regardless of the status of the manufacturer.