Несмотря на ограничения, вызванные эпидемией COVID-19, мы открыты и продолжаем работу в обычном режиме.
Запчасти для тягачей Freightliner Argosy | AGA Parts

Шоссейные бескапотные грузовики Freightliner Argosy предназначены для перевозок длинномерных грузов. Передние колеса способны поворачиваться на 50°, благодаря чему американские тягачи отлично маневрируют и на пересечении небольших дорог, и на погрузочных площадках.

Freightliner Argosy

В кабине установлены эргономичная приборная панель с кнопочным управлением SmartShift и джойстик вместо рычага переключения передач. Центральная стойка оборудована электронным устройством, которое информирует о неисправности и составляет электронные отчеты – они будут полезны при компьютерной диагностике и проведении ремонта.

Главная особенность грузовиков Freightliner Argosy – кабина полного наклона, обеспечивающая удобный доступ к двигателю и другим ключевым узлам, механизмам и агрегатам. Облегчить проведение техосмотров и ремонта призвана также поднимающаяся решетка радиатора.

Наша компания – поставщик оригинальных комплектующих и лицензионного афтермаркета для спецтехники мировых брендов. Запчасти для грузовиков мы поставляем с 1994 года и за это время помогли сотням владельцев американских тягачей из разных стран. Неизменным остается одно: AGA Parts предлагает комплектующие только проверенного качества, разумные цены и собственные гарантии полной совместимости приобретенных запчастей с конструкциями заводской сборки.

Сегодня мы располагаем огромным ассортиментом деталей оригинального и аналогового производства. Все доступные к заказу запчасти для грузовиков Freightliner Argosy включены в наш онлайн-каталог. Партномера помогают быстро и безошибочно найти необходимые комплектующие. Из наличия и под заказ AGA Parts поставляет:

  • запчасти для 6-цилиндровых двигателей Cummins, Detroit Diesel и мощных систем охлаждения;
  • компоненты фильтрации и уплотнения;
  • детали механических 10-ступенчатых трансмиссий Eaton;
  • механизмы узлов рулевого управления;
  • запчасти для мостов ходовой части;
  • элементы тормозного блока барабанного типа;
  • детали топливной и выхлопной системы.

Если самостоятельно найти требуемые запчасти для Freightliner Argosy не удалось, отправьте запрос с партномерами нашим менеджерам - специалисты AGA Parts постараются вам помочь. Кроме того, вы получите на свой e-mail бесплатное ценовое предложение.

Despite COVID-19, we are fully operational.
Freightliner Argosy Truck Parts | AGA Parts

Freightliner Argosy road sweeper trucks are designed to transport long loads. The front wheels can rotate by 50 °, so that the American tractors maneuver well at the intersection of small roads and loading areas.

Freightliner argosy

The cockpit has an ergonomic push-button control panel with SmartShift and a joystick instead of a gearshift lever. The central rack is equipped with an electronic device that informs about the fault and makes electronic reports - they will be useful in computer diagnostics and repair.

The main feature of Freightliner Argosy trucks is a full tilt cab, which provides convenient access to the engine and other key components, mechanisms and assemblies. To facilitate the conduct of inspections and repairs is also designed rising radiator grille.

Our company is a supplier of original components and a license aftermarket for special equipment of world brands. We have been supplying truck parts since 1994, and during that time have helped hundreds of American truck owners from different countries. One thing remains unchanged: AGA Parts offers components of only proven quality, reasonable prices and its own guarantees of full compatibility of purchased parts with factory-assembled structures.

Today we have a huge assortment of original and analog parts. All available Freightliner Argosy truck parts are included in our online catalog. Partnomera help quickly and accurately find the necessary components. From availability and under the order AGA Parts supplies:

  • spare parts for 6-cylinder engines Cummins, Detroit Diesel and powerful cooling systems;
  • filtration and compaction components;
  • details of 10-speed Eaton mechanical transmissions;
  • steering units;
  • spare parts for undercarriage axles;
  • elements of the drum-type brake unit;
  • parts of the fuel and exhaust system.

If you couldn’t find the required spare parts for Freightliner Argosy yourself, send a request with partner numbers to our managers - AGA Parts specialists will try to help you. In addition, you will receive a free price quote to your e-mail address.