Несмотря на ограничения, вызванные эпидемией COVID-19, мы открыты и продолжаем работу в обычном режиме.
Запчасти для грузовиков Freightliner 108SD, 114SD, 122SD | AGA Parts

Тяжелые грузовики Freightliner 108SD, 114SD, 122SD – универсальные и надежные помощники. Каждая модель имеет множество конфигураций, благодаря чему одна и та же машина может применяться не только в сфере грузоперевозок, но и в строительстве, коммунальном хозяйстве. 

Freightliner 108SD

Тягачи 8 класса с высокой топливной эффективностью рассчитаны на перевозку тяжелых грузов даже по узким улицам. Ходовая часть 108SD имеет надежное устройство, благодаря чему упрощается ее обслуживание. Во многих конструкциях грузовика, а также обшивке кузова стальные сплавы сочетаются с алюминиевыми, что позволяет снизить вес машины. Под капотом у 108SD – дизельные ДВС Cummins ISC 350 л. с. и 6-ступенчатая механическая коробка передач Eaton Fuller.

Freightliner 114SD

Freightliner 114SD

Грузовики этой модели отличаются отличной эргономикой и улучшенным обзором дороги. Freightliner 114SD предназначены для эксплуатации в суровых условиях, поэтому к двигателю, трансмиссии и ходовой части предъявляются строгие эксплуатационные требования. Так, в стандартной комплектации 114SD оснащаются ДВС Detroit DD13 мощностью 350 л. с. и высоким крутящим моментом.

Freightliner 122SD

Freightliner 122SD

Грузовики этой модели предназначены для перевозки негабаритных грузов. В зависимости от специфики работы возможно выбрать грузовик с двигателями Detroit или Cummins мощностью 600 л. с. Хорошая маневренность многотонного 122SD – результат увеличенного до 50° угла поворота колес.

Поставки высококачественных комплектующих для грузовиков американского производства – одно из главных направлений работы нашей компании. В AGA Parts возможно заказать онлайн надежные запчасти для грузовиков Freightliner моделей 108SD, 114SD, 122SD. Мы поставляем во многие страны мира со склада или под заказ:

  • запасные детали для силовых установок;
  • запчасти амортизации;
  • детали для блоков управления различными механизмами и системами;
  • компоненты системы охлаждения;
  • элементы топливной и выхлопной систем;
  • датчики и контрольно-измерительные приборы;
  • запчасти гидравлики;
  • детали механизма рулевого управления;
  • компоненты колесной ходовой, передних и задних мостов;
  • запчасти и устройства КПП;
  • комплектующие к тормозному механизму;
  • запчасти крепежа, систем фильтрации и уплотнения.

Необходимые устройства, детали и оборудование можно найти в онлайн-каталоге AGA Parts по партномеру. Наши демократичные цены – возможность выгодно приобрести фирменные запчасти, на которые AGA Parts дополнительно дает собственные гарантии:

  • достойного качества;
  • износоустойчивости;
  • точной совместимости с компонентами заводской сборки.

Вместе с заказом на нашем сайте можно оформить оперативную доставку запасных деталей в свой город. Это поможет сократить время простоя вашего грузового автотранспорта.

Запчасти для грузовиков Freightliner 108SD, 114SD, 122SD в AGA Parts могут заказать как крупные компании-грузоперевозчики, так и частные владельцы американских тягачей. Мы открыты для сотрудничества с клиентами из разных стран и будем рады стать вашим надежным поставщиком проверенных комплектующих.

Despite COVID-19, we are fully operational.
Freightliner 108SD, 114SD, 122SD Truck Parts | AGA Parts

Freightliner 108SD, 114SD, 122SD heavy duty trucks are versatile and reliable assistants. Each model has many configurations, so that the same machine can be used not only in the field of transportation, but also in construction and public utilities.

Freightliner 108SD

8 class fuel efficiency with high fuel efficiency designed for the transport of heavy loads, even on narrow streets. Chassis 108SD has a reliable device, thereby simplifying its maintenance. In many designs of the truck, as well as the skin of the body, steel alloys are combined with aluminum, which reduces the weight of the machine. Under the hood, the 108SD has a diesel engine Cummins ISC 350 l. with. and the Eaton Fuller 6-speed manual transmission.

Freightliner 114SD

Freightliner 114SD

Trucks of this model have excellent ergonomics and an improved view of the road. Freightliner 114SD is designed to operate in harsh environments, so the engine, transmission and chassis are subject to strict operational requirements. So, the standard 114SD equipped with a Detroit DD13 engine capacity of 350 liters. with. and high torque.

Freightliner 122SD

Freightliner 122SD

Trucks of this model are designed for transportation of oversized cargo. Depending on the specifics of the work, it is possible to choose a truck with Detroit or Cummins engines with a capacity of 600 liters. with. The good maneuverability of the multi-ton 122SD is the result of the angle of rotation of the wheels increased to 50 °.

Deliveries of high-quality components for American-made trucks are one of the main areas of our company's work. In AGA Parts it is possible to order online reliable spare parts for trucks Freightliner models 108SD, 114SD, 122SD. We deliver to many countries of the world from a warehouse or under the order:

  • spare parts for power plants;
  • spare parts depreciation;
  • parts for control units of various mechanisms and systems;
  • cooling system components;
  • elements of the fuel and exhaust systems;
  • sensors and instrumentation;
  • hydraulic parts;
  • details of the steering mechanism;
  • wheeled chassis components, front and rear axles;
  • spare parts and gearbox devices;
  • components for the brake mechanism;
  • parts fasteners, filtration systems and seals.

The necessary devices, parts and equipment can be found in the AGA Parts online catalog by part number. Our affordable prices make it possible to purchase branded spare parts, for which AGA Parts additionally gives its own guarantees:

  • decent quality;
  • wear resistance;
  • exact compatibility with components of factory assembly.

Together with the order on our website you can arrange prompt delivery of spare parts to your city. This will help to reduce the downtime of your trucks.

Spare parts for Freightliner 108SD, 114SD, 122SD trucks at AGA Parts can be ordered by both large freight forwarders and private owners of American towing vehicles. We are open for cooperation with customers from different countries and will be happy to become your reliable supplier of proven components.