Несмотря на ограничения, вызванные эпидемией COVID-19, мы открыты и продолжаем работу в обычном режиме.
Emerson | AGA Parts

Запчасти Emerson: актуальная информация о возможностях заказа в AGA Parts

Американская компания AGA Parts — международный поставщик оригинальных комплектующих для спецтехники 90 мировых брендов. Представителям крупных предприятий и частным лицам мы помогает выгодно приобретать оригинальные запчасти Emerson. На сайте AGA Parts можно найти необходимые запасные детали по партномеру и оформить заявку на поставку.

Стоит заметить, что мы поставляем только оригинальные запчасти Emerson. Под заказ вы можете приобрести:

  • приборы для измерения давления, температуры, плотности и вязкости, расхода технических жидкостей и топлива;
  • воздушные компрессоры;
  • соленоидные и пневматические клапаны;
  • регуляторы, контроллеры;
  • компактные и специальные цилиндры;
  • ротационные приводы;
  • оборудование для систем управления и безопасности;
  • компоненты электрики и освещения.

Разумные цены, организация доставки в 140 стран позволяют приобрести надежные запчасти Emerson с адекватными финансовыми и временными затратами. Интересующие вопросы об организации поставок и сотрудничестве с компанией AGA Parts вы можете обсудить с нашими менеджерами.

Информация о бренде Emerson

Компания Emerson основана в 1890 году и начинала с производства электродвигателей и вентиляторов согласно запатентованной технологии. Спустя 100 лет Emerson выросла в транснациональную корпорацию, которая теперь включена в список 500 самых крупных компаний в мире. Сегодня в состав корпорации входит 235 производств, находящихся в США и за их пределами. Ежегодно Emerson получает сотни патентов на изобретения. Так, в 2010 году корпорации было выдано около 750 патентов.

Гарантии AGA Parts

Наша компания располагает собственным отделом контроля качества. Это позволяет нам гарантировать каждому клиенту надежность и полную сопоставимость комплектующих с конкретной моделью спецтехники.
AGA Parts работает с надежными и проверенными поставщиками без посредников, поэтому мы можем предложить конкурентные цены на запчасти как для крупных компаний, так и для частных владельцев спецтехники.
Понимая необходимость оперативной поставки, мы помогаем вам своевременно получить оформленный заказ. Тесно работая с транспортными компаниями, мы можем отправить комплектующие в любой город мира.

Despite COVID-19, we are fully operational.
Emerson | AGA Parts

Order Emerson spare parts from AGA Parts

The American AGA Parts company is an international supplier of genuine spare parts for 90 brands of heavy machines. We welcome large companies and private individuals to purchase genuine Emerson spare parts from us. You can find the required spare part in our online catalog by the part number and make an order. Please bear in mind that we supply only genuine Emerson parts. The following components can be made to order:

  • Measurement devices: pressure, density, viscosity, fuel and technical liquids consumption;
  • Air compressors;
  • Solenoid and pneumatic valves;
  • Regulators and controllers;
  • Compact and special cylinders;
  • Rotating drive gear;
  • Control and safety systems components;
  • Lighting and other electrical system components.

Our reasonable prices and the possibility to have the spare parts delivered to 140 countries make purchasing Emerson parts from us an economical and timesaving deal. Our managers will be happy to answer all your questions pertaining to the parts delivery conditions.

Information about Emerson company

Emerson company was founded in 1890 and initially it manufactured electric motors and fans with the use of a patented technology. Over a hundred years, Emerson grew into a transnational corporation that is now on the list of 500 largest companies in the world. Today, the company has 235 production facilities located in the USA and elsewhere. Emerson patents hundreds of inventions every year. In 2010, for instance, it acquired about 750 new patents.

AGA Parts Warranty

Our company has its own quality control department. It allows us to guarantee each customer reliability and full correspondence of spare parts with a specific model of equipment.
AGA parts Company deals with reliable and trusted suppliers directly, it gives an opportunity to offer competitive prices for both big companies and individuals.
Taking into consideration the necessity of prompt delivery, we always try do our best so that you can receive your orders in a timely manner. Close cooperation with different delivery services helps us to deliver parts globally to any city in the world.