Несмотря на ограничения, вызванные эпидемией COVID-19, мы открыты и продолжаем работу в обычном режиме.
Запчасти для колесных погрузчиков Case New Holland (CNH) | AGA Parts

В линейке колесных погрузчиков Case New Holland наиболее популярны модели 521F, 621F, 721F, 921F и 1021F. В каждом классе аналогичной техники именно погрузчики CNH отличаются самой высокой мощностью благодаря улучшенной конструкции двигателя. В зависимости от рабочих условий выбирается один из четырех режимов работы ДВС, что позволяет уменьшить расход топлива. Динамичная работа на протяжении нескольких смен обеспечивается усовершенствованной гидравликой. Для повышенной проходимости разработаны усиленные мосты и дифференциалы.

Конструкционные и технологические особенности погрузчиков CNH требуют применения оригинальных запчастей гарантированного качества. Такие комплектующие может предложить компания AGA Parts.

Найдите необходимые фирменные запчасти для колесных погрузчиков Case New Holland в каталоге AGA Parts

Поставки оригинальных запасных деталей для спецтехники корпорации Case New Holland – одно из ключевых направлений работы нашей компании. Кроме запчастей брендового производства, мы поставляем сертифицированный афтермаркет. Полный ассортимент комплектующих для колесных погрузчиков CNH, который доступен со склада или под заказ, представлен в нашем онлайн-каталоге.

Зная партномера требуемых деталей, на сайте AGA Parts возможно найти и заказать:

  • запчасти для 6-цилиндровых двигателей Case;
  • генераторы и турбонагнетатели;
  • детали устройств топливной системы и механизмов впрыска топлива;
  • комплектующие для 4-скоростной автоматической трансмиссии полного привода;
  • механизмы и устройства рулевого управления;
  • агрегаты чувствительной гидравлики Rexroth;
  • элементы трехсекционных усиленных мостов ходовой;
  • запчасти для тормозной системы дискового типа;
  • компоненты подвески, комплекса шумо- и виброподавления;
  • комплектующие к навесному оборудованию.

В некоторых моделях колесных погрузчиков Case New Holland отсутствуют системы охлаждения и рециркуляции выхлопного газа – в камеру сгорания поступает на 100% чистый воздух. Поскольку периодическая замена фильтров не требуется, возможно оптимизировать затраты на техобслуживание.

Все запчасти для колесных погрузчиков Case New Holland перед отправкой проходят строгий контроль качества. Это позволяет AGA Parts уверенно гарантировать каждому заказчику надежность и полную совместимость приобретенных деталей с конструкциями заводской сборки.

Despite COVID-19, we are fully operational.
Case New Holland (CNH) Wheel Loader Parts | AGA Parts

The 521F, 621F, 721F, 921F, and 1021F models are the most popular in the Case New Holland range of wheel loaders. In each class of similar equipment, it is CNH loaders that are characterized by the highest power due to the improved engine design. Depending on the operating conditions, one of the four ICE operation modes is selected, which allows to reduce fuel consumption. Dynamic operation over several shifts is provided by advanced hydraulics. Reinforced bridges and differentials have been developed for increased cross-country ability.

The structural and technological features of CNH loaders require the use of original spare parts of guaranteed quality. AGA Parts can offer such components.

Find required Brand New Case New Holland wheel loader parts in the AGA Parts catalog

The supply of original spare parts for special equipment of Case New Holland Corporation is one of the key areas of our company’s work. In addition to branded spare parts, we supply a certified aftermarket. The full range of accessories for CNH wheel loaders, which is available from stock or on order, is presented in our online catalog.

Knowing the part number of the required parts, it is possible to find and order on the AGA Parts website:

  • spare parts for Case 6-cylinder engines;
  • generators and turbochargers;
  • details of fuel system devices and fuel injection mechanisms;
  • accessories for 4-speed automatic transmission of four-wheel drive;
  • steering mechanisms and devices;
  • Rexroth sensitive hydraulics;
  • elements of three-section reinforced chassis bridges;
  • spare parts for brake system of disk type;
  • suspension components, noise and vibration suppression complex;
  • accessories for attachments.

Some Case New Holland wheel loader models lack cooling and exhaust gas recirculation systems — 100% clean air enters the combustion chamber. Since periodic filter replacement is not required, it is possible to optimize maintenance costs.

All Case New Holland wheel loader parts are subject to stringent quality controls prior to shipment. This allows AGA Parts to confidently guarantee each customer the reliability and full compatibility of the purchased parts with factory-assembled structures.