Несмотря на ограничения, вызванные эпидемией COVID-19, мы открыты и продолжаем работу в обычном режиме.
Запчасти для вилочных погрузчиков Case New Holland (CNH) | AGA Parts

Вилочные погрузчики Case активно задействуются на строительных объектах, в производственных цехах, хранилищах, грузовых терминалах, сортировочных станциях, морских портах. Отличительная черта подъемно-транспортных машин этого бренда – высокая производительность и отличная проходимость даже в условиях бездорожья и необорудованных открытых площадок.

Погрузочная техника Case может перемещать грузы до 7 тонн, складировать их в таре, на палетах и навалом, а также поднимать на высоту до 4,5 м со скоростью 0,54 м/с. Каретки и вилы соответствуют требованиям ITA Class 3. Сегодня в ходу вилочные погрузчики Case разных серий и моделей, в том числе:

  • оборудование повышенной проходимости;
  • мачтовые агрегаты;
  • вилочно-ковшевые устройства.

Для объектов со сложными условиями разработана серия H, в последнее время пополнившаяся моделями 586H и 588H. Высокие стандарты экономичности и увеличенный срок службы лишь повышают их конкурентоспособность.

Популярные запчасти для вилочных погрузчиков Case в каталоге AGA Parts

Наша компания – поставщик качественных запасных деталей для спецтехники международного уровня. Владельцам вилочных погрузчиков Case мы предлагаем оригинальные запчасти и сертифицированный афтермаркет. В своем каталоге мы собрали тысячи партномеров востребованных запчастей, которые доступны со складов или под заказ:

  • валы привода;
  • инжекторы, вентиляторы;
  • топливные насосы;
  • передние, задние оси;
  • компоненты для коробок переключения передач;
  • подшипники;
  • радиаторы;
  • соленоиды;
  • термостаты;
  • топливные, воздушные, масляные фильтры;
  • элементы крепежа.

Как правило, вилочные погрузчики Case оснащаются экологичными дизельными ДВС с сажевым фильтром. Для восстановления исправности фирменных двигателей AGA Parts предлагает:

  • поршни, гильзы, цилиндры;
  • маховики;
  • коленвалы, распредвалы;
  • коренные и шатунные вкладыши;
  • карбюраторы;
  • генераторы;
  • стартеры.

В AGA Parts всегда возможно найти и заказать необходимые запчасти для вилочных погрузчиков Case по разумным ценам и с гарантией полной совместимости.

Despite COVID-19, we are fully operational.
Case New Holland (CNH) Forklift Parts | AGA Parts

Case forklifts are actively involved in construction projects, in production halls, storage facilities, cargo terminals, marshalling yards, and seaports. A distinctive feature of the lifting and handling machines of this brand is high performance and excellent cross-country ability even in off-road conditions and unequipped outdoor areas.

Case loading equipment can transport loads up to 7 tons, store them in containers, pallets and in bulk, and also lift them to a height of 4.5 m at a speed of 0.54 m / s. Carriages and forks comply with the requirements of ITA Class 3. Today, Case forklifts of various series and models are in use, including:

  • off-road equipment;
  • mast units;
  • forklift and bucket devices.

For objects with difficult conditions, the H series was developed, recently replenished with the 586H and 588H models. High standards of efficiency and extended service life only increase their competitiveness.

Popular Case forklift parts in the AGA Parts catalog

Our company is a supplier of high-quality spare parts for international-level special equipment. For owners of Case forklifts, we offer original parts and a certified aftermarket. In our catalog we have collected thousands of part numbers of popular spare parts that are available from stocks or on order:

  • drive shafts;
  • injectors, fans;
  • fuel pumps;
  • front, rear axles;
  • components for gearboxes;
  • bearings;
  • radiators;
  • solenoids;
  • Thermostats
  • fuel, air, oil filters;
  • fasteners elements.

As a rule, Case forklifts are equipped with eco-friendly diesel engines with a particulate filter. To restore serviceability of branded engines AGA Parts offers:

  • pistons, sleeves, cylinders;
  • flywheels;
  • crankshafts, camshafts;
  • radical and connecting rod bearings;
  • carburetors;
  • generators;
  • starters.

At AGA Parts it is always possible to find and order the necessary spare parts for Case forklift trucks at reasonable prices and with a guarantee of full compatibility.