Несмотря на ограничения, вызванные эпидемией COVID-19, мы открыты и продолжаем работу в обычном режиме.
Bosch Rexroth | AGA Parts

Запчасти Bosch Rexroth для гидравлики в каталоге AGA Parts

Компания AGA Parts поставляет оригинальные запчасти Bosch Rexroth, а также сертифицированный афтермаркет. В наш онлайн-каталог включены тысячи уникальных партномеров комплектующих для гидравлики:

  • регуляторов и регулирующих клапанов;
  • ведущего или приводного вала;
  • многорядных уплотнений;
  • скользящих шайб;
  • отступательных дисков, шариков и пластин;
  • установочных и регулирующих поршней;
  • подшипников;
  • золотниковых втулок;
  • блоков цилиндров;
  • компасных крышек, линз, дисков.

Эти и другие детали чрезвычайно устойчивы к деформации и вибрации, что наряду с высокоточными технологиями изготовления помогло продукции компании получить допуски использования от большинства мировых классификационных организаций.

Гидромоторы, гидроцилиндры и гидронасосы бренда Bosch Rexroth — наиболее распространенное оборудование, которым оснащается строительная, горнодобывающая и промышленная спецтехника. К популярным агрегатам мобильной гидравлики относятся:

  • шестеренные машины внешнего зацепления;
  • аксиально-поршневые и радиально-поршневые насосы;
  • аккумуляторы;
  • редукторы.

Информация о бренде Bosch Rexroth

Инженерная компания Bosch Rexroth — мировой лидер в разработке сложных приводных систем и комплексов автоматического управления. Инновационные технологические решения этой немецкой фирмы применяются в металлургии и нефтедобыче, на предприятиях альтернативной энергетики, при строительстве плотин, дорог и тоннелей.

История бренда насчитывает более 200 лет, когда в 1795 году основатель Георг Рекстрот купил первую кузницу с молотом на водяном приводе. В наше время впечатляющий опыт позволил компании стать признанным во всем мире производителем гидравлических, пневматических и электронных систем. Изготовление и настройка высокотехнологичных механических узлов и электроники Bosch Rexroth сегодня осуществляется в 25 странах, а специалисты по сбыту работают в 80 странах.

Гарантии AGA Parts

Наша компания располагает собственным отделом контроля качества. Это позволяет нам гарантировать каждому клиенту надежность и полную сопоставимость комплектующих с конкретной моделью спецтехники.
AGA Parts работает с надежными и проверенными поставщиками без посредников, поэтому мы можем предложить конкурентные цены на запчасти как для крупных компаний, так и для частных владельцев спецтехники.
Понимая необходимость оперативной поставки, мы помогаем вам своевременно получить оформленный заказ. Тесно работая с транспортными компаниями, мы можем отправить комплектующие в любой город мира.

Despite COVID-19, we are fully operational.
Bosch Rexroth | AGA Parts

Bosch Rexroth hydraulic spare parts in AGA Parts catalog

AGA Parts supplies genuine Bosch Rexroth spare parts as well as a certified aftermarket. Our web-catalog includes thousands of unique hydraulic part numbers:

  • hydraulic controllers and control valves;
  • first-motion shafts or main drive shafts;
  • multi-row seals;
  • sliding washers;
  • backward-moving discs, balls and plates;
  • setting and control pistons;
  • bearings;
  • spool bushings;
  • cylinder blocks;
  • compass covers, lenses, discs.

These and other spare parts are extremely resistant to deformation and vibration. This fact along with high-precision manufacturing technologies helped Bosch Rexroth's products obtain approvals for use from the majority of the world's classification organizations.

Bosch Rexroth hydraulic motors, hydraulic cylinders and hydraulic pumps are the most common equipment used in construction, mining and industrial heavy machinery. The following mobile hydraulic systems are in great request:

  • externally toothed gear machines;
  • axial piston pumps and radial-piston pumps;
  • batteries; and
  • reduction assembles.

About Bosch Rexroth

Based in Germany, Bosch Rexroth engineering company is a global leader when it comes to developing complex drive systems and automatic control systems. Its cutting-edge technological solutions are used in metallurgy and oil production, alternative energy facilities, as well as in dam, road and tunnel construction.

This brand's history dates back more than 2 centuries. In 1795, its founder Georg Rextroth bought the first forge with a water-driven hammer. Nowadays, this company, building upon its impressive experience, managed to become an internationally recognized manufacturer of hydraulic, pneumatic and electronic systems. Bosch Rexroth's high-tech mechanical and electronic components are now manufactured and customized in 25 countries, while its sales specialists work in 80 countries.

AGA Parts Warranty

Our company has its own quality control department. It allows us to guarantee each customer reliability and full correspondence of spare parts with a specific model of equipment.
AGA parts Company deals with reliable and trusted suppliers directly, it gives an opportunity to offer competitive prices for both big companies and individuals.
Taking into consideration the necessity of prompt delivery, we always try do our best so that you can receive your orders in a timely manner. Close cooperation with different delivery services helps us to deliver parts globally to any city in the world.