Несмотря на ограничения, вызванные эпидемией COVID-19, мы открыты и продолжаем работу в обычном режиме.
Bell | AGA Parts

Запчасти Bell. Общая информация об ассортименте онлайн-каталога AGA Parts

Наша компания может помочь оперативно восстановить исправность техники или повысить ее работоспособность. В наш онлайн-каталог включены тысячи актуальных партномеров:

  • запчастей для гидравлики;
  • механизмов рулевого управления;
  • деталей тормозной системы;
  • компонентов электроники.

Оригинальные запчасти Bell и лицензионный афтермаркет доступны под заказ. Развитая торговая сеть позволяет нам быстрой найти необходимые комплектующие по конкурентной цене. На все запасные детали, приобретаемые в AGA Parts, распространяется гарантия надежности и совместимости с другими компонентами и агрегатами конкретной модели.

Информация о бренде Bell

Применение распространенных запчастей, которые поддаются ремонту и быстрой замене, — основное преимущество самосвалов Bell, имеющих среди аналогов самый большой ресурс до капитального ремонта. Простые конструкции обеспечивают выносливость и ремонтопригодность. Улучшенное распределение крутящего момента колес повышает проходимость, а значит, и возможности применения самосвалов в условиях сложной местности. По качественным и эксплуатационным характеристикам продукция бренда не уступает карьерной автотехнике Volvo и Caterpillar.

Южноафриканский бренд Bell Construction Equipment, основанный в 1954 году, — известный в мире производитель шарнирно-сочлененных самосвалов грузоподъемностью от 25 до 45 тонн, которые активно задействуются для работ на карьерах. Также под этой маркой производится спецтехника для строительства, погрузки, лесного и сельского хозяйства.

В 1978 году предприятие Ирвина Белла выпустило надежные тракторы на шасси самосвала: такая инновация позволила компании получить крупные рынки сбыта и большой поток новых клиентов. Сегодня бренд принадлежит John Deere – его двигатели, обратные ковши и гусеничные цепи наравне с трансмиссиями Allison часто встречаются в сборке спецтехники Bell.

Гарантии AGA Parts

Наша компания располагает собственным отделом контроля качества. Это позволяет нам гарантировать каждому клиенту надежность и полную сопоставимость комплектующих с конкретной моделью спецтехники.
AGA Parts работает с надежными и проверенными поставщиками без посредников, поэтому мы можем предложить конкурентные цены на запчасти как для крупных компаний, так и для частных владельцев спецтехники.
Понимая необходимость оперативной поставки, мы помогаем вам своевременно получить оформленный заказ. Тесно работая с транспортными компаниями, мы можем отправить комплектующие в любой город мира.

Despite COVID-19, we are fully operational.
Bell | AGA Parts

Bell spare parts. AGA Parts web-catalog range in a nutshell

Our company can facilitate restoring equipment to working condition or improve its performance. Our web-catalog includes thousands of up-to-date part numbers for:

  • hydraulics spare parts;
  • steering system units;
  • brake system components;
  • electronics components.

Genuine Bell spare parts and licensed aftermarket are available made-to-order. Due to a well-developed distribution network, we can promptly find required components at competitive prices. All spare parts bought from AGA Parts are guaranteed to be reliable and compatible with other components and assemblies of a particular model.

About Bell

Widely-distributed repairable spare parts that can be promptly replaced – this is the main advantage of Bell dump trucks standing out from the rest thanks to the highest overhaul life. Due to design simplicity, products' durability and maintainability are facilitated. Improved distribution of wheel torque increases cross-country performance, thus facilitating dump trucks' operations in uneven topography. In terms of quality and performance, this brand's products can be on a par with Volvo and Caterpillar quarry vehicles.

Founded in 1954 and based in South Africa, brand Bell Construction Equipment is a world-renowned manufacturer of articulated haulers with a payload of 25-to-45 tons. Its products are widely used for quarry operations. This brand also offers special-purpose machinery for construction, loading, forestry, and agriculture.

In 1978, Irwin Bell's enterprise launched reliable tractors on a dump truck chassis. Due to this innovation, Bell Construction Equipment managed to gain a larger market share and a huge stream of new customers. Today this brand is owned by John Deere - Bell special-purpose machinery is often equipped with its engines, backward buckets and crawler chains, along with Allison transmissions.

AGA Parts Warranty

Our company has its own quality control department. It allows us to guarantee each customer reliability and full correspondence of spare parts with a specific model of equipment.
AGA parts Company deals with reliable and trusted suppliers directly, it gives an opportunity to offer competitive prices for both big companies and individuals.
Taking into consideration the necessity of prompt delivery, we always try do our best so that you can receive your orders in a timely manner. Close cooperation with different delivery services helps us to deliver parts globally to any city in the world.