Несмотря на ограничения, вызванные эпидемией COVID-19, мы открыты и продолжаем работу в обычном режиме.
Запчасти для трелевочных тракторов TigerCat. Каталог запчастей | AGA Parts

В течение последних 20 лет Tigercat изготавливает только лесозаготовительную спецтехнику, поэтому продукция бренда регулярно совершенствуется. Главная цель конструкторов – увеличить объемы лесозаготовки и максимально повлиять на снижение себестоимости 1 кубометра леса. В силу высокой продуктивности и долговечности скиддеры Tigercat очень ценятся даже на вторичном рынке.

Особенности скиддеров Tigercat

Сегодня актуальны 6 моделей трелевочных тракторов: 610Е, 615Е, 620Е, 630Е, 632Е, и 635G. Во всех машинах установлены двигатели оригинального производства, уровень экологичности которых соответствует европейским стандартам.

Движок типа Tier 2 отличается большей мощностью и достойно зарекомендовал себя в лесной промышленности. Тип Tier 4f с небольшим моторным отсеком обеспечивает компактный дизайн кузова и лучший обзор.

Все трелевочные тракторы оснащены гидростатическим приводом, который создает условия для высокопродуктивной работы даже на сложной местности. Использование максимума тяговых усилий при любой скорости позволяет минимизировать пробуксовку. Приводная система EHS® предназначена для экономии топлива при движении на высокой скорости и позволяет не прибегать к переключению передач.

Кабина управления отличается высокой эргономичностью. Вращающееся сиденье Turnaround™ позволяет управлять скиддером в прямом и обратном положении. На подлокотнике установлены джойстики, благодаря которым контролируются вождение, захват, функции арки. Конструкция машин обеспечивает удобный доступ к двигателю, простое техобслуживание и отличный обзор с возможностью наблюдения за всеми шинами.

Запчасти для трелевочных тракторов Tigercat

Бренд серьезно относится к качеству собственной спецтехники, поэтому многие узлы и запчасти, в том числе и для скиддеров, производятся на собственных предприятиях. Сегодня действует 10 заводов в Онтарио, каждый из которых выпускает определенный вид машин или комплектующих. Многие конструкторские разработки имеются только у Tigercat, что также вызывает необходимость производства оригинальных комплектующих.

Вопрос доступности запчастей для трелевочных тракторов не остается без внимания. Согласно статистике компании, за последние 5 лет покрывается 94,5% заявок на запасные детали с отправкой в день обращения. При этом дилеры Tigercat обязаны держать большой склад и располагать полным ассортиментом запчастей. Такой подход позволяет значительно сократить простой техники.

Компания AGA Parts поможет найти необходимые запчасти для трелевочных тракторов Tigercat. К нам обращаются крупные лесопромышленные предприятия и владельцы небольшого парка спецтехники, и каждому клиенту предлагаются конкурентные цены на комплектующие к скиддерам.

Запчасти для трелевочных тракторов Tigercat в онлайн-каталоге AGA Parts

На нашем сайте представлены запасные детали для трелевочных тракторов Tigercat только оригинального производства, которые поставляются под заказ. Зная партномер, вы можете быстро найти в каталоге:

  • запчасти для фирменных двигателей;
  • детали к уникальной гидравлике;
  • трансмиссионные узлы и механизмы;
  • комплектующие к топливной системе;
  • электронику;
  • компоненты ходовой;
  • рабочий инструмент.

На все заказанные в AGA Parts сменные детали распространяются гарантии качества и полной совместимости.

Despite COVID-19, we are fully operational.
TigerCat Skidder parts catalog. Buy Skidder parts online | AGA Parts

Over the past 20 years, Tigercat has been manufacturing only special forestry equipment, so the brand's products are regularly improved. The main goal of the designers is to increase the volume of logging and to maximally affect the cost reduction of 1 cubic meter of forest. Due to its high productivity and durability, Tigercat skidders are highly valued even in the secondary market.

Features skidder Tigercat

Today 6 models of skidding tractors are relevant: 610E, 615E, 620E, 630E, 632E, and 635G. All machines are equipped with engines of original production, the level of environmental compliance of which corresponds to European standards. The Tier 2 engine is more powerful and has proven itself in the forest industry. The Tier 4f type with a small engine compartment provides a compact body design and better visibility.

All skidders are equipped with a hydrostatic drive, which creates conditions for highly productive work even in difficult terrain. The use of maximum traction at any speed allows you to minimize the slip. The EHS® drive system is designed to save fuel when driving at high speed and allows you not to resort to gear changes.
The cabin of management differs in high ergonomics. Turnaround ™ swivel seat allows you to control the skidder in the forward and reverse position. Joysticks are installed on the armrest, thanks to which driving, grip, and arch functions are controlled. The design of the machines provides convenient access to the engine, simple maintenance and excellent visibility with the ability to monitor all tires.

Spare parts for Tigercat skidders

The brand is serious about the quality of its own special equipment, so many components and spare parts, including those for skidders, are made at their own enterprises. Today there are 10 factories in Ontario, each of which produces a certain type of machinery or components. Many design developments are only available from Tigercat, which also necessitates the production of original components.

The availability of spare parts for skidding tractors does not remain without attention. According to company statistics, over the past 5 years, 94.5% of applications for spare parts are covered and sent on the same day. At the same time, Tigercat dealers are obliged to keep a large warehouse and have a full range of spare parts. This approach can significantly reduce the simple technology.

AGA Parts will help you find the necessary parts for Tigercat skidders. We are approached by large timber industry enterprises and owners of a small special machinery park, and competitive prices for components for skidders are offered to each client.

Spare parts for Tigercat skidders in the AGA Parts online catalog

Our site contains spare parts for Tigercat skidding tractors of original production only, which are supplied on request. Knowing the partnomer, you can quickly find in the catalog:

  • spare parts for proprietary engines;
  • parts for unique hydraulics;
  • transmission units and mechanisms;
  • components for the fuel system;
  • electronics;
  • chassis components;
  • work tool.

All replacement parts ordered at AGA Parts are subject to quality assurance and full compatibility.