Несмотря на ограничения, вызванные эпидемией COVID-19, мы открыты и продолжаем работу в обычном режиме.
Запчасти для двигателей Navistar MaxxForce

AGA Parts поставляет комплектующие для спецтехники и оборудования американских брендов с момента своего основания. Владельцам двигателей Navistar MaxxForce мы предлагаем оригинальные запчасти с доставкой в любую страну мира. Демократичные цены и дополнительные гарантии качества распространяются на все запчасти для двигателей Navistar MaxxForce. Актуальный ассортимент онлайн-каталога AGA Parts включает:

  • поршни, цилиндры, ГБЦ;
  • гильзы, форсунки, свечи накаливания, распылители;
  • запчасти ТНВД, топливоподкачивающих насосов;
  • детали турбин;
  • стартеры;
  • коренные, шатунные вкладыши;
  • впускные, выпускные клапаны;
  • направляющие, пружины, седла клапанов;
  • уплотнительные элементы;
  • венцы маховика;
  • шатуны;
  • сальники;
  • соленоиды;
  • топливные, масляные, воздушные фильтры;
  • маслосъемные колпачки;
  • датчики, регуляторы;
  • ремкомплекты;
  • крепеж.

Все запчасти для двигателей Navistar MaxxForce поставляются под заказ. Своевременная доставка комплектующих в ваш регион – реальная возможность сократить период простоя оборудования. Привлекая к сотрудничеству международные транспортные компании с хорошей репутацией, мы обеспечиваем достойный уровень организации поставок.

Чтобы заказать запчасти для двигателей Navistar MaxxForce или узнать их стоимость, заполните короткую анкету. В соответствующих полях достаточно указать:

  • партномер каждой детали;
  • количество единиц для каждой товарной позиции;
  • статус производства (оригинал/афтермаркет);
  • контакты для обратной связи.

На основе этой информации AGA Parts подготовит для вас бесплатное ценовое предложение. Актуальную информацию об возможностях заказа вы получите на свой email. Свяжитесь с нашими менеджерами в любое удобное время, чтобы подробно обсудить условия поставки. Запросы на запчасти для двигателей Navistar MaxxForce принимаются и обрабатываются круглосуточно.

Устройство и запчасти двигателей Navistar MaxxForce

Торговой маркой MaxxForce выпускаются двигатели широкого диапазона мощности от 88 до 475 л. с. Обширный модельный ряд объединяет 6 серий.

Двигатели первых четырех серий (MaxxForce 11/13, 7, 15 и 13) оснащаются системой дизельного впрыска топлива Common Rail. Электрогидравлический впрыск топлива предусмотрен в моторах серий 5 и DT, а также модификациях MaxxForce 9 и 10.

Наибольшую популярность получили 3 конфигурации MaxxForce DT, которые несколько раз обновлялись в соответствии с нормами выбросов 2004, 2007 и 2010 годов. Базовая архитектура этих моторов сформировалась еще в 70-х годах ХХ века, хотя технологии, повышающие производительность, для этой серии обновлялись не раз. Так, в современных моделей используются:

  • две турбины;
  • четырехклапанные ГБЦ;
  • модернизированные топливные форсунки;
  • агрегаты рециркуляции выхлопных газов.

Долгое время MaxxForce DT оставались фаворитами для грузовиков и сельскохозяйственной техники среднего класса грузоподъемности. Выпуск моторов серии DT был остановлен в 2016 году, а на смену им пришли ДВС Cummins. Всего с 1971 года было выпущено более 2 000 000 единиц.

Despite COVID-19, we are fully operational.
Navistar MaxxForce Engine Parts

AGA Parts has been supplying components for special equipment and equipment of American brands since its foundation. We offer original spare parts to owners of Navistar MaxxForce engines with delivery to any country in the world. Reasonable prices and additional quality guarantees apply to all spare parts for engines Navistar MaxxForce. The current range of the AGA Parts online catalog includes:

  • pistons, cylinders, cylinder head;
  • sleeves, nozzles, glow plugs, sprayers;
  • spare parts fuel pump, fuel priming pump;
  • turbine parts;
  • starters;
  • main, connecting rod bearings;
  • intake, exhaust valves;
  • guides, springs, valve seats;
  • sealing elements;
  • flywheel crowns;
  • connecting rods;
  • oil seals;
  • solenoids;
  • fuel, oil, air filters;
  • valve stem seals;
  • sensors, regulators;
  • repair kits;
  • fasteners.

All spare parts for engines Navistar MaxxForce are delivered under the order. Timely delivery of components to your region is a real opportunity to shorten equipment downtime. Attracting to cooperation international transport companies with a good reputation, we provide a decent level of supply organization.

To order spare parts for Navistar MaxxForce engines or find out their price, fill out a short questionnaire. It is enough to indicate in the corresponding fields:

  • part number of every detail;
  • the number of units for each commodity item;
  • production status (original / aftermarket);
  • contacts for feedback.


Based on this information, AGA Parts will prepare a free quotation for you. You will receive up-to-date information about the possibilities of ordering to your email. Contact our managers at any convenient time to discuss the terms of delivery in detail. Requests for spare parts for Navistar MaxxForce engines are accepted and processed around the clock.

Device and spare parts of engines Navistar MaxxForce

The MaxxForce trademark produces engines of a wide power range from 88 to 475 liters. with. The extensive model range unites 6 series.

The engines of the first four series (MaxxForce 11/13, 7, 15 and 13) are equipped with a Common Rail diesel fuel injection system. Electro-hydraulic fuel injection is provided in the series 5 and DT engines, as well as modifications MaxxForce 9 and 10.

The most popular were 3 configurations of MaxxForce DT, which were updated several times in accordance with emission standards for 2004, 2007 and 2010. The basic architecture of these motors was formed in the 70s of the twentieth century, although the technologies that increase productivity for this series were updated more than once. So, in modern models are used:

  • two turbines;
  • four valve cylinder head;
  • upgraded fuel injectors;
  • exhaust gas recirculation units.

For a long time, MaxxForce DT remained favorites for trucks and agricultural equipment of the middle class with a lifting capacity. The production of the DT series motors was stopped in 2016, and Cummins ICE replaced them. Since 1971, more than 2,000,000 units have been produced.