Несмотря на ограничения, вызванные эпидемией COVID-19, мы открыты и продолжаем работу в обычном режиме.
Link Belt Parts for sale

Поставки запасных деталей для спецтехники и оборудования американских брендов — приоритетное направление в работе AGA Parts. Помимо оригинальных деталей и афтермаркета для CAT, John Deere, Cummins, Case, New Holland, Bobcat мы поставляем под заказ запчасти Link-Belt. В ассортимент нашего онлайн-каталога включены:

  • запчасти гидравлических систем;
  • детали и комплектующие клапанной группы;
  • подшипниковые узлы;
  • детали привода;
  • фильтры;
  • датчики, регуляторы;
  • запчасти навесного оборудования;
  • запчасти подвески;
  • запасные детали тормозного блока.

Для быстрого поиска необходимых запчастей Link-Belt воспользуйтесь функцией автопоиска. Укажите партномер конкретной запасной детали в поисковой строке сайта AGA Parts. Результаты поиска отобразятся на вашем дисплее через несколько секунд, и интересующие позиции можно будет добавить в онлайн-заказ.

Узнать актуальные цены на запчасти Link-Belt поможет форма обратной связи. Достаточно заполнить обязательные поля, указав:

  • партномера и количество запасных деталей;
  • адрес для доставки;
  • контактные данные.

В течение 24 часов менеджеры AGA Parts подготовят ценовое предложение. Информация о стоимости запчастей с учетом доставки будет отправлена на вашу электронную почту. Ознакомьтесь с ценовым предложением и подробно обсудите с нашими специалистами:

  • сроки доставки запчастей в ваш регион;
  • логистику, варианты перевозки груза;
  • общую стоимость заказа (учитываются действующие цены на выбранные запчасти и оплата транспортных услуг).

Компания AGA Parts организует поставки в 140 стран и принимает онлайн-заявки круглосуточно. Каждому клиенту мы стремимся обеспечить:

  • демократичные цены на качественные запчасти для спецтехники;
  • возможность покупки оригинальных деталей и афтермаркета;
  • организацию своевременной доставки груза в ваш регион;
  • оперативное обслуживание.

Как только основные вопросы сотрудничества будут урегулированы, мы подготовим запчасти к отправке и составим сопроводительные документы.

Из истории развития компании Link-Belt

Флагман американского машиностроения, компания Link-Belt сегодня проектирует самоходные стреловые подъемные краны грузоподъемностью до 300 т. Актуальный ассортимент также включает навесное оборудование для грузоподъемной техники и запчасти для гидравлики, подвески, привода. До 1998 года в состав компании Link-Belt входило подразделение, которое занималось разработкой экскаваторов.

Link-Belt отсчитывает свою историю с 1880 года, когда была основана компания Link-Belt Machinery, которая выпускала конвейерные механизмы для сельскохозяйственного и промышленного оборудования. Однако истоком развития считается 1874 год, когда предприниматель Уильям Иуорт (William Dana Ewart) разработал привод из цепи со сменными звеньями. Нововведение существенно упрощало техобслуживание паровых комбайнов: изношенные звенья заменялись непосредственно в поле. Запатентовав улучшенный цепной привод, вскоре Уильям Иуорт решил применять собственную разработку в комбайнах, подъемных кранах и другой технике.

С 1890 года Link-Belt Machinery Company и Link-Belt Engineering Company, основанные Уильямом Иуортом, наладили серийный выпуск грейферных подъемных кранов с паровым приводом. Эти машины послужили прототипами для создания современной строительной спецтехники Link-Belt.

В 1920-х Link-Belt выпускала погрузочно-разгрузочную технику и железнодорожные краны. В 1936 году компания продемонстрировала гидравлическую систему управления Speed-O-Matic, которая впоследствии стала стандартом для производства грейферных кранов. В 1962 году Link-Belt наладила сотрудничество с корпорацией Sumitomo (Япония). В 1998 году произошла реорганизация. В результате учреждена независимая компания LBX Company LLC, которая сегодня выпускает экскаваторы под торговой маркой Link-Belt.

Гарантии AGA Parts

Наша компания располагает собственным отделом контроля качества. Это позволяет нам гарантировать каждому клиенту надежность и полную сопоставимость комплектующих с конкретной моделью спецтехники.
AGA Parts работает с надежными и проверенными поставщиками без посредников, поэтому мы можем предложить конкурентные цены на запчасти как для крупных компаний, так и для частных владельцев спецтехники.
Понимая необходимость оперативной поставки, мы помогаем вам своевременно получить оформленный заказ. Тесно работая с транспортными компаниями, мы можем отправить комплектующие в любой город мира.

Despite COVID-19, we are fully operational.
Link Belt Parts for sale

AGA Parts specializes in supplying spare parts for American heavy machinery brands. In addition to genuine spare parts and certified aftermarket for CAT, John Deere, Cummins, Case, New Holland, and Bobcat, we trade in Link-Belt parts. The spare parts have to be made to order. Our online catalog contains the following items, among others:

  • Hydraulic system components;
  • Valve group components;
  • Bearing assemblies;
  • Drive gear spare parts;
  • Filters;
  • Sensors and controllers;
  • Rigging equipment;
  • Suspension components;
  • Braking system spare parts.

Please use the auto search function to quickly find the required Link-Belt spare part. Simply enter the part number in the search box at the AGA parts website and you will see the search results on your screen within a few seconds. Now you can add the required item to the cart and place an online order.

Please inquire about the current prices by requesting a price quote. All you have to do is indicate the following;

The part number and the quantity of the parts required;

The delivery address;

Your contact information (telephone number and email address).

AGA Parts managers will prepare a price quote for you. We will inform you about the total cost of the order by email. Please do not hesitate to contact us and discuss the following issues with our specialists:

  • The terms of spare parts delivery to your region;
  • The logistics, the transportation options;
  • The total contract price that includes the prices of the spare parts and the costs of delivery.

AGA Parts ships spare parts to 140 countries of the world. We accept price quote requests and online orders around-the-clock. We offer the following advantages to our clients:

  • Competitive prices for high-quality spare parts for heavy machines;
  • An opportunity to purchase genuine spare parts from us and certified aftermarket;
  • Timely delivery of the spare parts to your region;
  • Efficient client support.

As soon as we come to an agreement with you about the terms and conditions, we will prepare the parts for shipment and draw up the shipping documents.

A brief history of Link-Belt

A leading American manufacturer of heavy machinery, Link-Belt makes self-powered boom cranes with the lifting capacity of up to 300 tons. The company also manufactures the rigging equipment for the cranes as well as spare parts for the hydraulic system, the suspension, and the drive gear. Before 1998, Link-Belt had a division that manufactured excavators.

The history of Link-Belt began in 1880 when Link-Belt Machinery started manufacturing conveyor belts for agricultural and industrial needs. However, the idea originated in 1874 when William Dana Ewart designed a chain belt with replaceable links. The innovation greatly improved the servicing of steam harvesters: the links could now be replaced right in the field. William Ewart obtained a patent for his invention and resolved to use it in combine harvesters, cranes, and other types of machines.

In 1890, Link-Belt Machinery Company and Link-Belt Engineering Company established by Ewart started manufacturing clamshell-type steam-powered cranes. These machines served as prototypes for the contemporary machinery manufactured by Link-Belt.

In the 1920s, the company manufactured loading and unloading equipment and railway cranes. In 1936, Link-Belt presented a hydraulic control system called Speed-O-Matic. The system set the standard in clamshell-type crane manufacturing. In 1962, Link-Belt went into cooperation with Sumitomo Company, Japan. In 1998, the company was reorganized and a new independent company by the name of LBX Company LLC was started. Today, this company manufactures excavators under the brand name of Link-Belt.

AGA Parts Warranty

Our company has its own quality control department. It allows us to guarantee each customer reliability and full correspondence of spare parts with a specific model of equipment.
AGA parts Company deals with reliable and trusted suppliers directly, it gives an opportunity to offer competitive prices for both big companies and individuals.
Taking into consideration the necessity of prompt delivery, we always try do our best so that you can receive your orders in a timely manner. Close cooperation with different delivery services helps us to deliver parts globally to any city in the world.