Несмотря на ограничения, вызванные эпидемией COVID-19, мы открыты и продолжаем работу в обычном режиме.
LeeBoy | AGA Parts

Закажите оригинальные запчасти LeeBoy в компании AGA Parts!

Наша компания специализируется на поставке надежных комплектующих для спецтехники LeeBoy. Заказчикам из разных стран мы готовы предложить запчасти LeeBoy оригинального или аналогового производства. В онлайн-каталоге на нашем сайте вы можете за считанные секунды найти по партномеру:

  • детали и узлы двигателя;
  • компоненты ходовой и подвески;
  • запчасти трансмиссии, рулевого управления;
  • детали топливной системы;
  • тормозные механизмы;
  • запчасти гидравлики;
  • элементы уплотнения;
  • фильтры;
  • быстросъемные соединения;
  • детали навесного оборудования (ковшей, фрез, грейферных захватов).

На каждой странице каталога — партномера комплектующих, доступных со склада или под заказ. Мы работаем с развитой торговой сетью, благодаря чему можем предложить необходимые запчасти по конкурентной стоимости.

Для каждого узла и агрегата разработан рекомендуемый график осмотров, который помогает своевременно определить необходимость замены деталей. На фирменные запасные части производитель дает 1 год гарантии.

Немного информации о бренде LeeBoy

Бренд LeeBoy поставляет на мировой рынок асфальтоукладчики, грейдеры, гусеничные экскаваторы и сортировочную спецтехнику. Более 50 лет фирма собирает автотехнику из запчастей собственного производства. Наличие исследовательско-инженерного центра позволило существенно расширить ассортимент: сегодня для строительства и обслуживания дорог LeeBoy предлагает более 65 моделей оборудования. Производственные предприятия находятся в Северной Америке, Индии и Бразилии.

Гарантии AGA Parts

Наша компания располагает собственным отделом контроля качества. Это позволяет нам гарантировать каждому клиенту надежность и полную сопоставимость комплектующих с конкретной моделью спецтехники.
AGA Parts работает с надежными и проверенными поставщиками без посредников, поэтому мы можем предложить конкурентные цены на запчасти как для крупных компаний, так и для частных владельцев спецтехники.
Понимая необходимость оперативной поставки, мы помогаем вам своевременно получить оформленный заказ. Тесно работая с транспортными компаниями, мы можем отправить комплектующие в любой город мира.

Despite COVID-19, we are fully operational.
LeeBoy | AGA Parts

Order genuine LeeBoy spare parts form AGA Parts!

Our company focuses on supplying reliable components for LeeBoy heavy machinery. We are ready to offer genuine LeeBoy spare parts or aftermarket to customers from different countries. Using our web-catalog, you can, in a matter of seconds, find the following items by their part numbers:

  • engine spare parts and assemblies;
  • undercarriage and suspension components;
  • transmission spare parts, steering system units;
  • fuel system spare parts;
  • braking mechanisms;
  • hydraulics spare parts;
  • sealing elements;
  • filters;
  • quick disconnect joints;
  • components for attachments (buckets, milling cutters, and clamp-hooks).

Each catalog page features part numbers of components available made-to-order and ready-to-ship. Since we cooperate with a developed sales network, our company can offer you required spare parts competitively priced.

For each unit and component, a recommended inspection schedule has already been developed. It helps to timely determine the need for spare parts' replacement. Genuine spare parts are guaranteed to last 1 year.

About LeeBoy

LeeBoy supplies asphalt pavers, graders, crawler-mounted excavators and screening equipment to the global market. This company has been assembling vehicles from home-made spare parts for over 50 years already. Basing upon a research and engineering center, LeeBoy managed to significantly expand its range: today, this vendor offers over 65 models of equipment for road construction and maintenance. Its manufacturing facilities are located in North America, India, and Brazil.

AGA Parts Warranty

Our company has its own quality control department. It allows us to guarantee each customer reliability and full correspondence of spare parts with a specific model of equipment.
AGA parts Company deals with reliable and trusted suppliers directly, it gives an opportunity to offer competitive prices for both big companies and individuals.
Taking into consideration the necessity of prompt delivery, we always try do our best so that you can receive your orders in a timely manner. Close cooperation with different delivery services helps us to deliver parts globally to any city in the world.