Несмотря на ограничения, вызванные эпидемией COVID-19, мы открыты и продолжаем работу в обычном режиме.
LeeBoy Rosco | AGA Parts

Какие запчасти Rosco возможно заказать в AGA Parts?

Наша компания поставляет надежные комплектующие для спецтехники 90 мировых брендов. Мы можем предложить оригинальные запчасти Rosco или сертифицированные дубликаты с доставкой в ваш регион. Обширный онлайн-каталог — это актуальный перечень партномеров деталей и механизмов для:

  • орбитального рулевого управления;
  • гидростатической трансмиссии;
  • гидронасосов, гидроцилиндров;
  • переднего и заднего мостов;
  • подвески;
  • гидравлической тормозной системы.

Также в AGA Parts возможно заказать топливные, воздушные фильтры и сепараторы. Все запчасти Rosco поставляются, как правило, под заказ. Оформить заказ на поставку запчастей вы можете на нашем сайте. AGA Parts организует доставку заказов в 140 стран.

Информация о бренде Rosco

Сочетание инновационных технологий, продуманных инженерных решений и проверенных временем стандартов определяет востребованность спецтехники Rosco. Так, работа ведущих систем контролируется современной электроникой и многочисленными датчиками. В кабине оператора установлен LCD-дисплей, а управление машиной осуществляется специальным джойстиком. В качестве силовых установок широко используются мощные двигатели Caterpillar.

Rosco специализируется на выпуске дорожно-строительного оборудования, которое адаптировано для работы в разных климатических условиях и на разной местности. Свою историю бренд ведет с 1928 года, когда им была разработана полноценная линейка дорожно-строительной и ремонтной техники. В 2001 году компанию приобрела LeeBoy, что позволило последней расширять ассортимент продукции и покрывать большую долю рынка.

Логотип Rosco присутствует на асфальтоукладчиках и распределителях дорожного покрытия, специальных прицепах и самоходных уборочных установках, а также машинах для полива. Главный производственный завод компании расположен в Северной Каролине.

Гарантии AGA Parts

Наша компания располагает собственным отделом контроля качества. Это позволяет нам гарантировать каждому клиенту надежность и полную сопоставимость комплектующих с конкретной моделью спецтехники.
AGA Parts работает с надежными и проверенными поставщиками без посредников, поэтому мы можем предложить конкурентные цены на запчасти как для крупных компаний, так и для частных владельцев спецтехники.
Понимая необходимость оперативной поставки, мы помогаем вам своевременно получить оформленный заказ. Тесно работая с транспортными компаниями, мы можем отправить комплектующие в любой город мира.

Despite COVID-19, we are fully operational.
LeeBoy Rosco | AGA Parts

What Rosco spare parts can be ordered from AGA Parts?

Our company supplies reliable components for heavy machinery offered by 90 global brands. We can offer genuine Rosco spare parts or certified aftermarket delivery to your region. Our extensive web-catalog is an up-to-date list of part numbers covering components and mechanisms for the following systems:

  • orbital steering;
  • HST (hydrostatic power transmission);
  • hydraulic pumps, hydraulic cylinders;
  • front and rear axles;
  • suspension;
  • hydraulic brake system.

You can also order fuel filters, air filters and separators from AGA Parts. All Rosco spare parts are typically offered on a made-to-order basis. You can place an order for components supply on our website. AGA Parts delivers orders to 140 countries.

About Rosco

Due to the mix of groundbreaking technologies, sophisticated engineering solutions and time-proven standards Rosco special-purpose machinery remains in high demand. Its core systems operate controlled by modern electronics and numerous sensors. There's an LCD-display installed in the operator's cab. Moreover, the entire machine is controlled with a special joystick. Powerful Caterpillar engines are widely used as propulsion units.

Rosco focuses on roadbuilding equipment manufacturing adapting it for operations in different climatic conditions and in varying terrain. Its history dates back to 1928, when it developed a full line of road construction and repair equipment. In 2001, Rosco was acquired by LeeBoy. This deal allowed the latter to expand its product range and increase its market share.

Rosco's logo can be noticed on asphalt-spreaders and road surfacing material spreaders, special trailers, self-propelled sweepers, and irrigation machines. Its core manufacturing plant is located in North Carolina.

AGA Parts Warranty

Our company has its own quality control department. It allows us to guarantee each customer reliability and full correspondence of spare parts with a specific model of equipment.
AGA parts Company deals with reliable and trusted suppliers directly, it gives an opportunity to offer competitive prices for both big companies and individuals.
Taking into consideration the necessity of prompt delivery, we always try do our best so that you can receive your orders in a timely manner. Close cooperation with different delivery services helps us to deliver parts globally to any city in the world.