Несмотря на ограничения, вызванные эпидемией COVID-19, мы открыты и продолжаем работу в обычном режиме.
Isuzu Truck | AGA Parts

Запчасти Isuzu Truck: ассортимент каталога AGA Parts

Наша компания поставляет запасные детали для грузовиков Isuzu. На страницах нашего онлайн-каталога размещаются партномера сотен запчастей. Клиентам из разных стран мира мы готовы предложить конкурентные цены на оригинальные и аналоговые запчасти Isuzu Truck для:

  • двигателей;
  • системы сцепления;
  • тормозного блока;
  • ходовой части, подвески;
  • механизма рулевого управления;
  • трансмиссии;
  • системы охлаждения.

Все позиции в каталоге AGA Parts соответствуют одной из двух категорий: запчасти доступны со склада или поставляются под заказ.

Фирменные комплектующие обеспечивают ту же производительность, что и оригинальные детали, используемые в заводской сборке. На запчасти собственного производства Isuzu Truck предоставляет двухлетнюю гарантию. Запчасти неоригинального производства проходят тестирование на соответствие эксплуатационным стандартам и в полной мере отвечают всем требования.

Наши клиенты — владельцы нескольких грузовиков Isuzu и крупные транспортные компании с большим автопарком японских грузовиков. Мы организуем поставки запасных деталей в 140 стран и всегда открыты для сотрудничества.

Isuzu Truck производит коммерческие грузовые автомобили, автобусы и внедорожники, а также запчасти к ним. В 2016 году фирма отметила 100-летний юбилей с момента основания. Бренд всегда стремился занять лидирующие позиции в машиностроительной индустрии. Сегодня его продукция представлена в 120 странах, причем в некоторых из них японская техника составляет половину от всего грузового автопарка.

Во второй половине ХХ века компания выпускала малолитражные грузовики, затем — среднетоннажные и тяжелые машины. В конце 90-х разработаны линейки больших и средних автобусов Gala и Erga. В 2000-х Isuzu Truck внедрены первые в Японии система телеметрии и цифровой тахограф.

Технику этого бренда ценят не только за впечатляющую долговечность и адекватную стоимость. Инновационный подход в конструкторских разработках, многообразие модификаций позволяют применять машины в строительстве, торговле, ландшафтном дизайне и миротворчестве.

Гарантии AGA Parts

Наша компания располагает собственным отделом контроля качества. Это позволяет нам гарантировать каждому клиенту надежность и полную сопоставимость комплектующих с конкретной моделью спецтехники.
AGA Parts работает с надежными и проверенными поставщиками без посредников, поэтому мы можем предложить конкурентные цены на запчасти как для крупных компаний, так и для частных владельцев спецтехники.
Понимая необходимость оперативной поставки, мы помогаем вам своевременно получить оформленный заказ. Тесно работая с транспортными компаниями, мы можем отправить комплектующие в любой город мира.

Despite COVID-19, we are fully operational.
Isuzu Truck | AGA Parts

Isuzu Truck spare parts range available via AGA Parts catalog

Our company supplies spare parts for Isuzu trucks. Our web-catalog contains part numbers for hundreds of components. We are ready to offer customers from around the globe competitive prices for genuine Isuzu Truck spare parts and aftermarket covering the following systems:

  • engines;
  • clutch systems;
  • brake units;
  • undercarriage and suspension components;
  • steering system mechanism;
  • transmissions;
  • cooling systems.

All items available via our catalog fall into one of the following two categories: some spare parts are ready-to-ship while others are supplied made-to-order.

Genuine spare parts provide exactly the same performance as original parts used in factory assembly. Isuzu Truck provides a two-year warranty for spare parts of its own production. Aftermarket is tested for compliance with operational standards and fully meets all requirements.

Our client base includes both individuals owning several Isuzu trucks and major transport companies with a large fleet of Japanese trucks. We supply spare parts to 140 countries and are always open for cooperation.

Information about Isuzu Truck

Isuzu Truck manufactures commercial trucks, buses and SUVs, as well as spare parts for them. In 2016, this company celebrated its 100th anniversary. Its brand has always strove towards occupying a leading position in the engineering industry. Today, its products are represented in 120 countries, and in some of them Japanese equipment makes up half of the entire truck fleet.

In the 2nd half of the twentieth century, this company manufactured small trucks. Next, it turned to medium and heavy vehicles. In the late 90s, it developed Gala and Erga lines covering large and medium buses. In the 2000s, Isuzu Truck introduced Japan's first telemetry system and digital tachograph.

Isuzu Truck equipment is valued not only for its impressive durability and adequate value. Due to an innovative approach to design development and various modifications, its machines can be operated in construction, trade, landscape design, and peacekeeping operations.

AGA Parts Warranty

Our company has its own quality control department. It allows us to guarantee each customer reliability and full correspondence of spare parts with a specific model of equipment.
AGA parts Company deals with reliable and trusted suppliers directly, it gives an opportunity to offer competitive prices for both big companies and individuals.
Taking into consideration the necessity of prompt delivery, we always try do our best so that you can receive your orders in a timely manner. Close cooperation with different delivery services helps us to deliver parts globally to any city in the world.