Несмотря на ограничения, вызванные эпидемией COVID-19, мы открыты и продолжаем работу в обычном режиме.
Indeco | AGA Parts

Запчасти Indeco для навесного гидрооборудования в каталоге AGA Parts

Наша компания поставляет комплектующие для спецтехники 90 известных производителей. Богатый ассортимент оригинальных запчастей Indeco, а также конкурентные цены помогают нашим клиентам сократить финансовые и временные издержки на восстановление исправности оборудования.

Гидромолоты пользуются наибольшей популярностью среди фирменной продукции Indeco. В нашем онлайн-каталоге представлены:

  • бойки;
  • упорные, нижние, верхние втулки;
  • стяжные шпильки;
  • верхние, нижние буферы;
  • диффузоры;
  • гидрорукава;
  • заглушки;
  • заправочные клапаны;
  • уплотнители;
  • штифтовые пластины;
  • пружины;
  • распределители;
  • болты, винты, гайки.

Также в каталог включены партномера запчастей для иного демонтажного гидрооборудования. Наш ассортимент запасных деталей учитывает и то, что многие модели гидроинструмента дополнительно оснащены системами автоматической смазки, поглощения ударов и шума. В большинстве случаев запчасти Indeco поставляются под заказ.

Специфика продукции этого бренда существенно влияет на выбор материалов, из которых изготавливаются сборочные и запасные детали. Кроме оригинальных запчастей, Indeco производит и специальные смазочные материалы.

AGA Parts организует поставки в 140 стран, работает с крупными предприятиями и частными лицами. Каждому клиенту мы стремимся обеспечить своевременную доставку заказов и демократичную ценовую политику.

Информация о компании Indeco

Компания Indeco — мировой производитель гидравлического навесного оборудования для демонтажа. Гидробуры, гидромолоты, гидроножницы и виброуплотнители широко используются для оснащения строительной и горнодобывающей спецтехники Komatsu, Case, Caterpillar. В 1986 году была запатентована технология «умного молота», сила и частота ударов которого зависела от плотности разрушаемых материалов. В 2008 году командой конструкторов и инженеров Indeco был разработан самый крупный в мире гидромолот HP25000.

Как и другие крупные представители машиностроительной индустрии, Indeco делает ставки на инновационные технологические разработки и собственную сеть дилеров, которая обеспечивает оперативность техподдержки и поставок оригинальных запчастей.

Гарантии AGA Parts

Наша компания располагает собственным отделом контроля качества. Это позволяет нам гарантировать каждому клиенту надежность и полную сопоставимость комплектующих с конкретной моделью спецтехники.
AGA Parts работает с надежными и проверенными поставщиками без посредников, поэтому мы можем предложить конкурентные цены на запчасти как для крупных компаний, так и для частных владельцев спецтехники.
Понимая необходимость оперативной поставки, мы помогаем вам своевременно получить оформленный заказ. Тесно работая с транспортными компаниями, мы можем отправить комплектующие в любой город мира.

Despite COVID-19, we are fully operational.
Indeco | AGA Parts

Indeco spare parts for hydraulic attachments in AGA Parts catalog

Our company supplies components for heavy machinery offered by 90 well-known manufacturers. A large variety of genuine Indeco spare parts and competitive pricing policy – these two factors help our customers to reduce the expenditure of time and money for restoring equipment to working condition.

Hydraulic hammers are the most popular of Indeco branded products. Our web-catalog contains:

  • hammer heads;
  • stop guides, lower bushings, upper bushings;
  • tie rods;
  • upper, lower buffers;
  • diffusers;
  • hydraulic hoses;
  • plugs;
  • filler valves;
  • seals;
  • blind fastener plates;
  • springs;
  • distributors;
  • bolts, screws, and nut rings.

Our catalog also includes part numbers of spare parts for other demolition hydraulic equipment. The fact that many models of hydraulic tools are additionally equipped with automatic lubrication systems, shock and noise absorption units is taken into consideration as we build up our range. In most cases, Indeco spare parts are supplied made-to-order.

AGA Parts organizes deliveries to 140 countries, cooperating with both large enterprises and individuals. We strive to provide each client with timely order delivery and affordable pricing policy.

About Indeco

Indeco is a global manufacturer of hydraulic demolition attachments. Its hydraulic drills, hydraulic hammers, hydraulic shears and vibratory compactors are widely used in construction and mining special-purpose machinery by Komatsu, Case, and Caterpillar. In 1986, it patented a proprietary «smart hammer» technology creating a relationship between the force and frequency of impacts on one side and the density of materials being destroyed on the other side. In 2008, Indeco's design and engineering team developed the world's largest hydraulic hammer - HP25000.

Like other engineering industry majors, Indeco relies upon innovative technological developments and its own network of dealers, which ensures prompt technical support and genuine spare parts supply.

AGA Parts Warranty

Our company has its own quality control department. It allows us to guarantee each customer reliability and full correspondence of spare parts with a specific model of equipment.
AGA parts Company deals with reliable and trusted suppliers directly, it gives an opportunity to offer competitive prices for both big companies and individuals.
Taking into consideration the necessity of prompt delivery, we always try do our best so that you can receive your orders in a timely manner. Close cooperation with different delivery services helps us to deliver parts globally to any city in the world.