Несмотря на ограничения, вызванные эпидемией COVID-19, мы открыты и продолжаем работу в обычном режиме.
Horton | AGA Parts

Фирменные запчасти Horton: предложение AGA Parts

Компания AGA Parts специализируется на поставках качественных запчастей для спецтехники и грузового автотранспорта. У нас можно заказать необходимые комплектующие 90 мировых брендов, в том числе и запчасти Horton. В едином онлайн-каталоге AGA Parts собраны сотни партномеров, по которым возможно приобрести под заказ:

  • вентиляторы и запчасти привода;
  • пневмомуфты и клапаны к ним;
  • соленоидные, ограничительные клапаны;
  • датчики давления и температуры;
  • термовыключатели;
  • другие запчасти систем охлаждения Horton.

Одни из главных преимуществ сотрудничества с AGA Parts — гарантированно высокое качество запчастей и полная совместимость с конструкциями оригинальной сборки.

AGA Parts предлагает разумные цены на оригинальные запчасти Horton и организацию своевременной доставки в 140 стран. Это позволяет минимизировать финансовые и временные затраты на восстановление исправности системы охлаждения.

Информация о бренде Horton

Компания Horton известна с 1951 года как один из лучших в мире производителей систем охлаждения. Сегодня продукция Horton используется в грузовых автомобилях, а также в строительной, сельскохозяйственной и горнодобывающей спецтехнике. Благодаря системам охлаждения Horton двигатели, испытывающие колоссальные нагрузки, потребляют меньше топлива, работают тише и служат дольше.

Гарантии AGA Parts

Наша компания располагает собственным отделом контроля качества. Это позволяет нам гарантировать каждому клиенту надежность и полную сопоставимость комплектующих с конкретной моделью спецтехники.
AGA Parts работает с надежными и проверенными поставщиками без посредников, поэтому мы можем предложить конкурентные цены на запчасти как для крупных компаний, так и для частных владельцев спецтехники.
Понимая необходимость оперативной поставки, мы помогаем вам своевременно получить оформленный заказ. Тесно работая с транспортными компаниями, мы можем отправить комплектующие в любой город мира.

Despite COVID-19, we are fully operational.
Horton | AGA Parts

Genuine Horton spare parts: AGA Parts offer

AGA Parts company specializes in supplying high quality spare parts for trucks and heavy machinery. You can order parts for 90 vehicle brands from us including Horton. AGA Parts online catalog contains hundreds of part numbers for Horton spare parts that are made to order:

  • Air blasts and drive gear components;
  • Air line couplings and their valve groups;
  • Solenoid and restriction valves;
  • Temperature and pressure sensors;
  • Thermal switches
  • Other Horton cooling system elements.

One of the largest benefits that AGA Parts offers is the high quality of the spare parts and their full compatibility with the original mechanisms. We offer reasonable prices for Horton parts and we provide for their prompt delivery to 140 countries of the world. We will be happy to help you minimize the costs of fixing your Horton cooling system.

Information about Horton

The name Horton has been known since 1951 as the name of one of the best cooling system manufactures in the world. Today, Horton equipment is used in trucks, construction, agricultural, and mining machines. Thanks to the advanced cooling systems made by Horton, the engines of heavy machinery consume less fuel, make less noise, and remain functional for a longer time.

AGA Parts Warranty

Our company has its own quality control department. It allows us to guarantee each customer reliability and full correspondence of spare parts with a specific model of equipment.
AGA parts Company deals with reliable and trusted suppliers directly, it gives an opportunity to offer competitive prices for both big companies and individuals.
Taking into consideration the necessity of prompt delivery, we always try do our best so that you can receive your orders in a timely manner. Close cooperation with different delivery services helps us to deliver parts globally to any city in the world.