Несмотря на ограничения, вызванные эпидемией COVID-19, мы открыты и продолжаем работу в обычном режиме.
Hendrickson | AGA Parts

Оригинальные запчасти для подвески Hendrickson в онлайн-каталоге AGA Parts

Поставки запчастей Hedrickson для тяжелых грузовиков — приоритетное направление для нашей компании. Мы поставляем фирменные и аналоговые комплектующие в 140 стран и работаем как с представителями крупных предприятий, так и с частными владельцами грузового транспорта. Наш сайт поможет найти и заказать необходимые запчасти для подвески Hendrickson, а также оформить доставку груза. Для быстрого поиска конкретных комплектующих воспользуйтесь системой автопоиска: введите партномер необходимой детали в поисковой строке сайта AGA Parts.

Ассортимент нашего каталога включает:

  • запчасти пневматических, эластомерных, механических подвесок;
  • запчасти стальных рессорных и пружинных подвесок;
  • запчасти передней управляемой оси;
  • запчасти задней подвески с жестким креплением;
  • запчасти подъемного тандемного переднего моста;
  • запчасти пневматической системы для автокранов.

Комплектующие поставляются, как правило, под заказ.

Как заказать запчасти Hendrickson на сайте AGA Parts?

Оформить онлайн-заказ с доставкой или узнать актуальные цены на запчасти для подвесок Hendrickson поможет эта анкета. В соответствующих полях достаточно указать:

  • партномера и необходимое количество деталей;
  • бренд;
  • статус производства комплектующих (оригинальное или афтермаркет);
  • контакты для обратной связи.

На основе этих данных менеджеры AGA Parts подготовят бесплатное ценовое предложение. Письмо с актуальными условиями организации поставки будет отправлено на ваш email в течение 24 часов с момента обращения. В любое время вы можете обсудить с нашими специалистами:

  • сроки доставки заказа в ваш регион;
  • логистику, способы транспортировки груза;
  • общую стоимость заказа (с учетом цен на запчасти и оплаты услуг почты или транспортных компаний).

Мы принимаем заявки на поставку и проценку круглосуточно. После обработки запроса и согласования условий сотрудничества менеджеры AGA Parts подготовят сопроводительные документы, а запчасти будут готовиться к отправке.

Информация о бренде Hendrickson

История бренда Hendrickson началась в 1913 году, когда изобретатель Магнус Хендриксон основал в Чикаго небольшую компанию по производству грузовиков. Через 13 лет команда Хендриксона представила первую тандемную подвеску для грузовиков. Новинка быстро стала популярной, поскольку позволяла существенно увеличить полезную нагрузку для грузовиков с колесной формулой 6x4.

В 1978 году бренд Hendrickson приобрел холдинг Boler, который объединял несколько производителей листовых рессор и металлических бамперов. В последующие годы Hendrickson, будучи известной компанией, для своего расширения купила несколько предприятий по изготовлению систем подвески, пружин и бамперов для грузовиков, работающих в тяжелых условиях. Чтобы сосредоточиться исключительно на разработке подвесок и связанных с ними компонентов, в 1985 году компании Hendrickson пришлось продать предприятие по производству грузовиков.

К 2006 году бренд Hendrickson стал основным поставщиком подвесок для ведущих североамериканских производителей тягачей и прицепов.

Гарантии AGA Parts

Наша компания располагает собственным отделом контроля качества. Это позволяет нам гарантировать каждому клиенту надежность и полную сопоставимость комплектующих с конкретной моделью спецтехники.
AGA Parts работает с надежными и проверенными поставщиками без посредников, поэтому мы можем предложить конкурентные цены на запчасти как для крупных компаний, так и для частных владельцев спецтехники.
Понимая необходимость оперативной поставки, мы помогаем вам своевременно получить оформленный заказ. Тесно работая с транспортными компаниями, мы можем отправить комплектующие в любой город мира.

Despite COVID-19, we are fully operational.
Hendrickson | AGA Parts

Genuine spare parts for Hendrickson suspension in AGA Parts online catalog

We supply Hendrickson spare parts for heavy trucks. We deliver genuine parts and certified aftermarket to 140 countries of the world and we service both large companies and private truck owners. Our website allows locating the Hendrickson suspension component that you need and placing an order for it. You can quickly find the required spare part by use of the auto search function: simply enter the part number in the AGA Parts website search box. Our catalog contains the following Hendrickson spare parts, among others:

  • Pneumatic, elastomer, and mechanical suspension components;
  • Leaf and coil steel suspension elements;
  • Front command axle elements;
  • Rigid rear axle elements;
  • Front tandem axle elements;
  • Crane truck pneumatic system spare parts.

As a rule, the spare parts are made to order.

How can you order Hendrickson spare parts at AGA Parts website?

Please fill out this form in order to find out about the prices for Hendrickson spare parts and place a delivery order for them. You have to enter only the basic information into the form:

  • The part numbers and the part quantity that you require;
  • The brand;
  • The spare part type (original or aftermarket);
  • Your contact details.

The requests that we receive are processed within 24 hours. You will receive a free quote to your email address. You are also welcome to discuss the following issues with our managers at any time that you wish:

  • The terms of delivery to your region;
  • The shipment methods;
  • The total price of the contract (including the price of the spare parts and the cost of delivery).

We accept quote requests and orders for spare parts 24/7. When your order is processed, our managers will collect the necessary transportation documents and the parts will be shipped to you.

Information about Hendrickson

The history of the brand began in 1913 when Magnus Hendrickson the inventor founded a small truck manufacturing company in Chicago. 13 years later, the company presented the first tandem suspension for trucks. The invention quickly caught up as it allowed increasing the workload substantially for trucks with 6x4-axle configuration.

In 1978, Hendrickson company was bought by Boler holding that consisted of several manufacturers of leaf suspensions and metal bumpers. The brand name remained popular and the group later bought several plants that produced suspension systems, coils, and bumpers for heavy-duty trucks. To fully concentrate on the development of suspension systems and their components, Hendrickson had to sell the truck-making division in 1985. By 2006, Hendrickson became the major producer of suspensions for North American manufacturers of tractive vehicles and trail wagons.

AGA Parts Warranty

Our company has its own quality control department. It allows us to guarantee each customer reliability and full correspondence of spare parts with a specific model of equipment.
AGA parts Company deals with reliable and trusted suppliers directly, it gives an opportunity to offer competitive prices for both big companies and individuals.
Taking into consideration the necessity of prompt delivery, we always try do our best so that you can receive your orders in a timely manner. Close cooperation with different delivery services helps us to deliver parts globally to any city in the world.