Несмотря на ограничения, вызванные эпидемией COVID-19, мы открыты и продолжаем работу в обычном режиме.
Benninghoven | AGA Parts

Надежные комплектующие и запчасти Benninghoven под заказ

Наряду с асфальтобетонными заводами компания Benninghoven выпускает оригинальные комплектующие, которые полностью идентичны деталям сборки. Компания AGA Parts своевременно поставляет надежные запчасти по приемлемой стоимости. В нашем онлайн-каталоге представлены многочисленные компоненты для:

  • транспортеров предварительного дозирования;
  • сушильных барабанов (лопатки, элементы крепления);
  • горелок (насосные агрегаты, шаровые краны, реле давления, электромагнитные клапаны);
  • горячих ковшевых транспортеров (цепи элеватора, сегменты зубчатого венца);
  • грохотов (сита из пружинной стали, прижимные планки);
  • секций взвешивания и смешивания;
  • отгрузочных бункеров;
  • цилиндров и заслонок;
  • системы уплотнения.

AGA Parts работает с клиентами по всему миру и рада помочь в приобретении долговечных комплектующих под заказ.

Информация о бренде Benninghoven

Необходимость установки фирменных комплектующих диктуется особенностями устройства и работы ключевых узлов асфальтобетонных заводов. Например, во многих моделях этого вида спецтехники установлены горелки для 4 видов топлива, что влияет на конструкцию агрегата.

Бренд Benninghoven был основан в 1909 году и более 100 лет оставался семейным бизнесом. В 2014 году корпорация Wirtgen выкупила большую часть акций компании, чем существенно увеличила свое присутствие в сегменте дорожно-строительной техники.

Сегодня Benninghoven остается в числе мировых лидеров по разработке и выпуску мобильных и стационарных асфальтобетонных заводов (АБЗ) производительностью от 80 до 400 тонн в час. Одна из последних моделей спецтехники — гранулятор MBRG 2000, который предназначен для щадящей грануляции снятого асфальтобетона и его последующего разделения на две фракции. Направление вторичной переработки асфальта компания считает для себя приоритетным.

Гарантии AGA Parts

Наша компания располагает собственным отделом контроля качества. Это позволяет нам гарантировать каждому клиенту надежность и полную сопоставимость комплектующих с конкретной моделью спецтехники.
AGA Parts работает с надежными и проверенными поставщиками без посредников, поэтому мы можем предложить конкурентные цены на запчасти как для крупных компаний, так и для частных владельцев спецтехники.
Понимая необходимость оперативной поставки, мы помогаем вам своевременно получить оформленный заказ. Тесно работая с транспортными компаниями, мы можем отправить комплектующие в любой город мира.

Despite COVID-19, we are fully operational.
Benninghoven | AGA Parts

Reliable Benninghoven components and spare parts available made-to-order

Along with asphalt concrete factories, Benninghoven manufactures genuine components being 100% identical to assembly parts. AGA Parts delivers reliable spare parts on time at an affordable cost. Our web-catalog contains numerous components for:

  • feeder units for preliminary batching;
  • drying drums (blades, fastening elements);
  • burners (pumping units, ball valves, pressure-sensitive relays, solenoid valves);
  • hot belt bucket-elevators (elevator chains, ring gear segments);
  • screens (sieves made of spring / harmonic steel, clamping bars);
  • sections for weighing and mixing;
  • batch hoppers;
  • cylinders and dampers;
  • sealing system.

AGA Parts cooperates with customers around the globe supplying them with durable made-to-order spare parts.

About Benninghoven

The need to install genuine spare parts is driven by specific design and operation aspects of asphalt concrete factories and their key units. E.g., various models of this heavy machinery are equipped with burners for 4 types of fuel which affects unit design.

Founded in 1909, Benninghoven has been a family business for over 100 years. In 2014, Wirtgen acquired most of its shares, thus significantly increasing its presence on the road construction machinery market.

Today, Benninghoven remains one of the world's top developing and manufacturing companies when it comes to mobile and stationary asphalt concrete factories with a capacity of 80-to-400 tons per hour. Take for example one of its new products - MBRG 2000 granulator. This model was designed for gentle granulation of removed asphalt concrete and its subsequent separation into two fractions. Company considers asphalt recycling its top priority.

AGA Parts Warranty

Our company has its own quality control department. It allows us to guarantee each customer reliability and full correspondence of spare parts with a specific model of equipment.
AGA parts Company deals with reliable and trusted suppliers directly, it gives an opportunity to offer competitive prices for both big companies and individuals.
Taking into consideration the necessity of prompt delivery, we always try do our best so that you can receive your orders in a timely manner. Close cooperation with different delivery services helps us to deliver parts globally to any city in the world.