Запчасти для грузовиков Volvo VNL64T670 / VNL670 | AGA Parts

Запчасти для грузовиков Volvo VNL64T670 / VNL670

Запчасти для грузовиков Volvo VNL64T670 / VNL670 | AGA Parts

Покупая запчасти для грузовиков Volvo VNL64T670 / VNL670 онлайн у компании AGA Parts, Вы можете быть уверены, что покупаете лучшее. Долговечные «рабочие лошадки», такие как Volvo VNL64T670 и VNL670, заслуживают лучших запчастей для оптимальной эффективности работы. Компания AGA Parts предлагает самые низкие цены на запчасти, быструю доставку и отличное послепродажное обслуживание.

Volvo VNL670 – это надежный грузовой автомобиль капотной компоновки со спальным местом, высокой топливной эффективностью и высоким рейтингом промышленной безопасности. Грузовик оборудован просторным спальным местом в 155 см, стандартной 12-скоростной коробкой передач, а также может быть оборудован двигателями от 355 до 550 л.с. и 2779 Нм крутящего момента. Клиновидный капот, модельные фары, утопленные ручки дверей, обтекаемые противосолнечные козырьки и зеркала на капоте, разработанные с целью уменьшения сопротивления и максимальной экономии топлива.

Так же, как и VNL670, модель Volvo VNL64T670 является грузовиком большой грузоподъемности для долгих перевозок и транспортных компаний. Грузовик с аэродинамическим дизайном оборудован двигателем Cummins ISX15, выдающим мощность 400-550 л.с. с максимальным крутящим моментом 2508 Нм и стандартной коробкой передач на 12 скоростей. Также имеется спальное место на 155 см с контурным креслом, настройкой области спины, возможностью передвижения вперед/назад.

Чтобы получить максимум от Ваших грузовиков Volvo VNL64T670 и VNL670, всегда используйте только оригинальные запчасти. AGA Parts предлагает необходимые комплектующие по самым приемлемым ценам. Крупные поставщики и дистрибьюторы сотрудничают с нами, чтобы обеспечить поставку запчастей в нужное место быстро и по доступной цене. Позвоните нам сейчас и получите бесплатное ценовое предложение по запчастям для грузовиков Volvo VNL64T670 и VNL670. Наши операторы всегда готовы помочь Вам.

Узнать цену бесплатно

Бренд
Запчасть
Кол-во

Volvo VNL64T670 / VNL670 Truck Parts | AGA Parts

Volvo VNL64T670 / VNL670 Truck Parts

Volvo VNL64T670 / VNL670 Truck Parts | AGA Parts

Buy top quality Volvo VNL64T670 and VNL670 truck parts online from AGA Parts and you can be sure you will get your money’s worth. Dependable workhorses like the Volvo VNL64T670 and VNL670 deserve the best parts available for optimum operational efficiency. AGA Parts offers the lowest prices in the market as well as fast shipping and excellent aftermarket care.

The Volvo VNL670 is a conventional sleeper truck with exceptional fuel efficiency, dependability, and industry-leading safety. It has a spacious 61″ sleeper, a standard 12-speed transmission, and can be outfitted with engines with power ranging from 355 – 550 hp and up to 2,050 ft-lb torque. The wedged-shaped hood, sculpted headlights, recessed door handles, streamlined sun visors, and even the sleek hood mirrors, are designed to reduce wind resistance and maximize fuel economy.

Much like the VNL670, Volvo’s VNL64T670 is a heavy duty truck designed for rough haul and transportation business. It comes with a Cummins ISX15 engine churning out a powerful 400-550 hp and a maximum torque of 1850 ft-lb, aerodynamic design, and a standard I-Shift 12 speed transmission. It also features a 61″ sleeper with contoured seat cushions, power air lumbar, and front/back slide options.

In order to get the most out of your Volvo VNL64T670 and VNL670, always make sure to outfit them with genuine parts. AGA will provide you with the components that you need at the most competitive prices. Major suppliers and distributors work with us to help make sure that you get the parts you need where you need them quickly and affordably. Call us now for a free quote on Volvo VNL64T670 and VNL670 truck parts. Our friendly operators are standing by to help you.

Request a free quote

Brand Name
Part
Qty