Запчасти для экологичных грузовиков Peterbilt Green: модели 579, 567, 384, 365, 320 | AGA Parts

Запчасти для экологичных грузовиков Peterbilt Green: модели 579, 567, 384, 365, 320

Запчасти для экологичных грузовиков Peterbilt Green: модели 579, 567, 384, 365, 320

При необходимости замены запчастей для экологичных грузовиков Peterbilt Green моделей 579, 567, 384, 365 и 320 Вы сможете найти все необходимое по конкурентным ценам в магазинах AGA Parts. Мировые дистрибьюторы постоянно пополняют наши запасы качественных запчастей для всех грузовиков Peterbilt, включая экологичные модели Green Truck 579, 384, 365 и 320. Компания AGA Parts поможет найти все необходимые запчасти. Свяжитесь с сотрудниками AGA Parts сегодня.

Штаб-квартира Peterbilt находится в Дентон, штат Техас. Peterbilt приложила немало усилий, чтобы стать новаторской компанией, направленной на сохранение окружающей среды посредством переработки материалов, а не отправки их на полигоны для отходов, выпускающей экологичное оборудование, работающее на альтернативном топливе (сжатый или сжиженный природный газ), а также использующей батареи, гибридную электрическую и гидравлическую системы. В своем стремлении сохранить окружающую среду Peterbilt создает новую линейку экологичных грузовиков, которые производятся в соответствии со строгими требованиями. Модели 579 и 384 имеют отличные аэродинамические характеристики, чтобы сократить потребление топлива. Модели 567, 365 и 320 рассчитаны на тяжелые нагрузки при заготовке леса, строительстве, подготовке цементной смеси и прочих операциях.

Компоненты экологичных грузовиков Peterbilt Green состоят из легковесного алюминия и разрабатываются для комфорта водителей. Обеспечьте долгий срок службы Ваших грузовиков благодаря качественным запчастям. AGA Parts отличается от прочих поставщиков исключительным качеством запчастей для экологичных грузовиков Peterbilt. Сотни компаний по всему миру закупают запчасти у нас. Позвоните нам сегодня, и Ваш заказ доставят быстро по лучшим ценам.

Узнать цену

Parts

Узнать цену бесплатно

Бренд
Деталь
Кол-во

Peterbilt Green Truck Parts for Models 579, 567, 384, 365, 320 | AGA Parts

Peterbilt Green Truck Parts for Models 579, 567, 384, 365, 320

Order Peterbilt Green Truck Spare & Replacement Parts
Peterbilt Green Truck Parts for Models 579, 567, 384, 365, 320

When the time comes to replace your Peterbilt Green Truck parts: 579, 567, 384, 365, and 320, be assured that you will find them at competitive prices when you shop at AGA Parts. Global distributors contribute to our stock of high-quality parts for all Peterbilt Trucks including Green Truck models 579, 567, 384, 365, and 320. AGA Parts can help you with your replacement part needs. Call a friendly staff member today.

Peterbilt’s headquarters are located in Denton, Texas. The company has worked hard to become a ground-breaking, environmentally-friendly company through recycling and sending no waste to landfills, creating environmentally-friendly equipment, using alternative fuels (compressed or liquid natural gas), and using hybrid batteries, electrical, and hydraulic systems. In its pledge to maintain the environment, Peterbilt created their new green truck line, which encompasses their stringent requirements. Models 579 and 384 are created for maximum aerodynamics to reduce fuel usage. Models 567, 365, and 320 are built to be heavy-duty for logging, construction, cement mixing, and other tough jobs.

Peterbilt Green Trucks are made of lightweight aluminum and are created with the driver’s comfort in mind. Ensure your truck’s long life by purchasing only the best replacement parts. The exceptional quality of our Peterbilt Green Truck parts is what makes AGA Parts distinctive. Hundreds of companies all over the globe come to us for their part needs. Call us today for fast shipping and the best prices.

Request A Quote

Parts

Request a free quote

Brand Name
Part
Qty