Запчасти для грузовиков Kenworth T700 | AGA Parts

Запчасти для грузовиков Kenworth T700

Запчасти для грузовиков Kenworth T700

Долговечный грузовик, такой как Kenworth T700, заслуживает лучших запчастей для оптимального функционирования. Покупая оригинальные запчасти для грузовиков Kenworth T700 онлайн у компании AGA Parts, Вы можете быть уверены, что они оправдают затраты. Мы предлагаем самые низкие цены на запчасти, быструю доставку и отличное послепродажное обслуживание.

Kenworth T700 – это грузовой автомобиль класса 8, улучшенная версия модели T2000. Грузовик оборудован кабиной стандартной конфигурации с аэродинамическим дизайном, разработанным для максимальной производительности при дальних и региональных перевозках.

Грузовики Kenworth T700 поставляются в двух вариантах кабины – со спальным местом и без него, при этом внутренняя часть кабины остается эргономичной и просторной. Впервые представленный в 2010 году, аэродинамический дизайн грузовика отличается более узким и пологим капотом, гладкими обтекателями модели T670, габаритными фонарями, приподнятой крышей со спальным местом и отсутствием противосолнечного козырька. Грузовик оборудован двигателем Paccar MX мощностью 485 л.с. с крутящим моментом до 1290 Нм.

Преимущества:
• Максимальная скорость до 130 км/ч
• Галогеновые фары
• Коррозиестойкая алюминиевая решетка радиатора
• Олефиновый бампер из термопластика и аэродинамические обвесы шасси
• Капот с шарнирным закрывающим механизмом
• Кабина с высоким потолком (2,5 метра)
• Плиссированная обивка крыши
• Навигационная система NavPlus
• Отделение для хранения вещей 1,7 кв.м.

AGA Parts предлагает широкий выбор оригинальных запчастей для грузовиков Kenworth T700. Мы сотрудничаем с дистрибьюторами и поставщиками по всему миру, чтобы доставить необходимые Вам запчасти по самым низким ценам. Позвоните сегодня и получите бесплатное ценовое предложение.

Parts

Узнать цену бесплатно

Бренд
Деталь
Кол-во

Kenworth T700 Truck Parts | AGA Parts

Kenworth T700 Truck Parts

Order Kenworth T700 Truck Spare & Replacement Parts

Kenworth T700 Truck Parts

A rugged workhorse like the Kenworth T700 deserve the best parts available for optimum efficiency of its operation. Buy top quality original Kenworth T700 genuine parts from AGA Truck Parts and you can be sure you will get your money’s worth. We offer the lowest prices in the market as well as fast shipping and excellent aftermarket care.

The Kenworth T700, a Class 8 truck, is an improved version of the old T2000 model. The truck featured a conventional cab configuration with an aerodynamic design and was engineered to offer maximum performances for long haul and regional operations.

The Kenworth T700 is available with both Day and Sleeper cabs offering excellent ergonomics and spacious interior. First introduced in 2010, the truck’s aerodynamic design is characterized by slimmer and lower sloped hood, slick T670 fairings, flush clearance markers, raisedsleeper roof, and no front visor. Power comes from a Paccar MX engine which cranks out up to 485 hp and up to 1,750 lb-ft of torque.

Features:
• Up to 81 mph top speeds
• Halogen projector headlamps
• Corrosion-resistant aluminum wire mesh grill
• Thermal plastic olefin bumper and chassis fairings
• Hood with a ball-and-socket closing system
• Cab interiror with 8-foot cathedral ceiling
• Pleated upholstered headliner
• NavPlus navigation system
• 60-cubic-feet of storage

AGA Truck parts carry a large selecton of high quality and original Kenworth T700 truck parts. We work with numerous distributors and suppliers around the world to get you the parts that you need at the lowest prices anywhere. Call us today for a free quote.

Parts

Request a free quote

Brand Name
Part
Qty