Запчасти для грузовиков Freightliner M2 112, M2 112V | AGA Parts

Запчасти для грузовиков Freightliner M2 112, M2 112V

Запчасти для грузовиков Freightliner M2 112, M2 112V

Покупайте запчасти для грузовиков Freightliner M2 112, M2 112V в онлайн-магазине AGA Parts. Грузовик M2 112 является грузовиком средней грузоподъемности, подходящим для целого ряда задач, начиная с региональных перевозок и заканчивая доставкой еды и напитков. Грузовик оборудован двигателем Detroit DD13 мощностью от 350 до 450 л.с. с крутящим моментом до 2237 Нм. Также возможно использование двигателя Cummins. Более того, модель M2 112 может использовать чистейшую топливную технологию – натуральный газ. Варианты трансмиссии включают механическую, автоматическую и роботизированную трансмиссию производства Eaton Fuller и Allison.

Модель M2 112V обладает улучшенным дизайном, включающим стандартные характеристики: интерфейсы мультиплексной проводки для проводки двигателя, трансмиссии и освещения, а также источники высокого и низкого напряжения для разных производителей кузовов. На грузовики устанавливаются двигатели Cummins и Detroit Diesel, известные лучшей характеристикой удельной мощности на единицу массы, и поэтому предлагающие максимальную экономию топлива, обеспечивая низкие эксплуатационные затраты.

Преимущества:
• Ограничитель угла поворота управляемого колеса до 55 градусов
• Смещенная назад передняя ось и стреловидный бампер
• Коррозиестойкая легкая алюминиевая кабина для максимальной номинальной нагрузки
• Ветровое стекло 16129 кв. см.
• Аэродинамический наклонный капот
• Низкопрофильная приборная панель

Чтобы достичь максимальной эффективности грузовиков Freightliner M2 112 и M2 112V, используйте только лучшие запчасти. Если Вы хотите отремонтировать, обновить или модернизировать Ваш грузовик Freightliner, компания AGA Parts поможет Вам найти все необходимые комплектующие и доставит их куда угодно. Позвоните нам сегодня!

Узнать цену

Parts

Узнать цену бесплатно

Бренд
Деталь
Кол-во

Freightliner M2 112, M2 112V Truck Parts | AGA Parts

Freightliner M2 112, M2 112V Truck Parts

Order Freightliner M2 112, M2 112V Truck Spare & Replacement Parts
Freightliner M2 112, M2 112V Truck Parts

Buy top quality Freightliner M2 112 and M2 112V truck parts online at AGA Truck Parts. Our close ties with many major distributors and suppliers around the world allow us to offer parts at the lowest market prices, with expedited shipping and excellent aftermarket care. Call us for a free quote today.

The M2 112 Truck is a medium duty truck suitable for a variety of applications, from regional haul to food and beverage delivery. It has a powerful Detroit DD13 engine boasts which horsepower ratings from 350 to 450 hp and up to 1,650 lb-ft of torque. An option to use a Cummins egine is available as well. Moreover, the M2 112 can also use the cleanest fuel technology available – natural gas. Its transmission options include manual, automatic, and automated transmissions provided by Eaton Fuller and Allison.

The M2 112V improves on the design by incorporating standard features such as multiplex wiring interfaces for engine wiring, transmission wiring and lighting, as well as both high and low current options to meet the needs of all body builders. The truck is also powered by either Cummins or Detroit Diesel engines, both known to offer best power-to-weight ratio, thus maximizing fuel economy and incurring low operating costs.

Features:
• Wheel cut up to 55-degrees
• Set-back front axle and a swept-back bumper
• Lightweight aluminum cab to maximize payload and resist corrosion
• 2,500 square-inch windshield
• Aerodynamic sloped hood
• Low-profile dash

To get the most out of your Freightliner M2 112 and M2 112V, always make sure to equip them with the best available parts on the market. AGA has thousands of top quality aftermarket and genuine genuine parts and accessories on hand to outfit your Freighliner trucks. Whether for repair, maintenance, or improvement, trust AGA to provide you with components you need right at your doorstep. Contact us now on how to order your parts.

Request A Quote

Parts

Request a free quote

Brand Name
Part
Qty