Запчасти для грузовиков Freightliner M2 106, M2 106V | AGA Parts

Запчасти для грузовиков Freightliner M2 106, M2 106V

Запчасти для грузовиков Freightliner M2 106, M2 106V

Покупайте запчасти для грузовиков Freightliner M2 106 и M2 106V в онлайн-магазине AGA Parts. Мы предлагаем самые конкурентные цены на рынке. Если Вам понадобились запчасти для двигателей, трансмиссии, осей или радиаторов, обращайтесь в компанию AGA Parts. Мы предлагаем широкий выбор комплектующих для грузовиков Freightliner, чтобы они оставались в отличном рабочем состоянии долгое время. Свяжитесь с нами сегодня и получите бесплатное ценовое предложение.

Модель Freightliner M2 106 – это грузовик класса 5-8 с двигателем Cummins ISB или ISL, который гарантирует высокую производительность. Двигатель ISB является лучшим в своем классе, а двигатель Cummins ISL обладает лучшими характеристиками мощности/крутящего момента на всем рынке двигателей средней мощности. Кабина усилена сталью для большей безопасности.

С другой стороны, модель Freightliner M2 106V – это грузовик средней мощности, созданный для тяжелых работ. Коробка отбора мощности с передним расположением двигателя обеспечивает возможность использования различного оборудования, например, плужного снегоочистителя или устройств для уплотнения груза. Так как коробка отбора мощности не проходит через радиатор (а под ним), это повышает охлаждающую способность и надежность системы. Удлиненная рельса передней рамы обеспечивает отличную опору для крепления оборудования, такого как насосы, фронтальные стабилизаторы, лебедки или плужные снегоочистители.

Преимущества:
• Ограничитель угла поворота управляемого колеса до 55 градусов
• Электросистема SmartPlex
• Тонированное ветровое стекло 16129 кв. см.
• Заниженные ступеньки для удобства доступа в кабину
• Балки рамы позади кабины и дополнительное укрепление внутреннего каркаса
• Смещенная назад передняя ось, стреловидное переднее крыло и бампер
• Поперечные ребра позади кабины установлены заподлицо
• Эргономичная приборная панель по желанию заказчика
• Стандартное тонированное ветровое стекло
• Средства диагностики ServiceLink

AGA Parts предлагает широкий выбор запчастей для грузовиков Freightliner M2 106 и M2 106V, необходимых для ремонта, обслуживания и модернизации техники. AGA сотрудничает с обширной сетью поставщиков и дистрибьюторов по всему миру, чтобы обеспечить лучшие товары по низким ценам. Наряду с доступной стоимостью доставки Вы гарантированно получите необходимые запчасти по стоимости ниже, чем у конкурентов. Позвоните нам и получите бесплатное ценовое предложение по запчастям для грузовиков Freightliner M2 106.

Узнать цену

Parts

Узнать цену бесплатно

Бренд
Деталь
Кол-во

Freightliner M2 106, M2 106V Truck Parts | AGA Parts

Freightliner M2 106, M2 106V Truck Parts

Order Freightliner M2 106, M2 106V Truck Spare & Replacement Parts
Freightliner M2 106, M2 106V Truck Parts

Get your Freightliner M2 106 & M2 106V truck parts online at AGA. We offer the most competitive prices in the market today. Whether you need engine parts,transmissions, axles, or radiators, we got you covered. We have thousands of components for your Freighliner to keep it reliable and performing efficiently on the jobsite for longer. Contact us for a free today.

The Freightliner M2 106 is a Class 5-8 truck powered by a Cummins ISB or ISL engine to deliver the strength and performance needed to maximize productivity. The ISB engine is the lightest engine in its class, and the Cummins ISL has the largest power/torque ratings in the medium duty market. Its steel-reinforced aluminum cab makes the M2 106 durable and safe.

The Freightliner M2 106V, on the other hand, is a medium duty truck designed for heavy-duty ocational applications requiring a front engine PTO and front frame extensions. The front engine PTO can power a variety of equipment from snowplows to refuse packers. Additionally, a PTO shaft runs below the radiator, not through it, for optimal cooling and reliability. Front frame rail extensions are standard fare and provide a solid mounting point for hydraulic pumps, winches, front stabilizers and snowplows.

Features:
• Up to a 55-degree wheel cut
• SmartPlex Electrical System
• 2,500 square-inch tinted windshield
• Low step-in height for easier entry/exit
• Clear frame rails back-of-cab and optional full inner-frame reinforcement
• Set-back front axle and a swept-back front fender and bumper
• Rear cab cross member flush with back of cab
• Optional wing dash with ergonomic design
• Standard tinted windshield glass
• ServiceLink diagnostic tools

AGA Truck Parts carry a large inventory of Freightliner M2 106 & M2 106V parts that you need for its repair, maintenance, or improvement. We work with a vast network of major suppliers and distributors worldwide to offer you top quality components at the lowest market prices. Coupled with expedited shipping at the most affordable rates and excellent aftermarket care, you’ll surely get your money’s worth. Call us for a free quote on Freightliner M2 106 parts today.

Request A Quote

Parts

Request a free quote

Brand Name
Part
Qty