Запчасти для грузовиков Peterbilt | AGA Parts

Запчасти для грузовиков Peterbilt

Вы ищете, где можно купить запчасти для грузовиков Peterbilt? Онлайн-магазин AGA Parts – крупнейший дистрибьютор оригинальных запасных частей Peterbilt. Мы работаем с транспортными компаниями по всему миру, чтобы доставить Вам самые качественные запчасти по самым низким ценам. Вы можете доверить AGA Parts доставку запчастей для грузовиков Peterbilt. Доставка будет произведена вовремя и без каких-либо проблем. Для получения бесплатной консультации позвоните или напишите в AGA Parts сегодня.

Штаб-квартира компании Peterbilt находится в городе Дентон, Техас. Peterbilt – это американский производитель средних и тяжёлых грузовиков от 5 до 8 класса. Компания была основана в 1939 году, когда Т.А. Петерман создал Peterbilt и изготовил первые модели грузовиков с двойным приводом №334 и цепным приводом №260. В 1940-х годах Peterbilt поддержала военную промышленность, создав модели грузовиков №364 и представив новую модель №350.

Компания Peterbilt выпустила модель №351 в 1950-х годах. Модель имела самый длинный производственный цикл в истории компании. В 1958 году компания Peterbilt была приобретена компанией Pacific Car & Foundry (PACCAR) и продолжила свою работу в виде подразделения и под брендом основной компании. Последующие модели грузовиков стали весьма успешными наряду с новыми моделями с более аэродинамической конструкцией (модели 352, 359, 348, 379, 330, 387, 386, все до 587, 579, и массивная 567) были хорошо приняты рынком как обычных, так и дальнемагистральных грузовиков.

Компания Peterbilt продолжает рост и развитие, их продукты продолжают продаваться на нескольких континентах, поэтому необходимость получать качественные запчасти становится всё более острой. Обязательно запросите бесплатную консультацию по ценам на запчасти Peterbilt от онлайн-магазина AGA Parts, когда будете планировать заказ в следующий раз.

Товары

Детали

Next >>

Узнать цену бесплатно

Бренд
Деталь
Кол-во

Peterbilt Truck Parts

Request A Quote

Is your business looking to purchase Peterbilt truck parts online? AGA Parts is the worlds top distributor of genuine Peterbilt parts. We work with trucking companies around the world to bring them the highest quality spare parts at unbeatable prices. Trust AGA Parts to deliver Peterbilt truck parts to your business location on time and without problems. For a free quotation, please call or message AGA Parts today!

Headquartered in Denton, Texas, Peterbilt is an American manufacturer of medium and heavy-duty Class 5 through Class 8 trucks. It was founded in 1939 when T.A Peterman established Peterbilt and manufactured his first models, the dual-drive 334 and the chain-drive Model 260. In the 1940s Peterbilt supported the war effort with the Model 364 and also introduced the popular Model 350.

Peterbilt released the Model 351 in the 1950s which had the longest production run in the history of the company. In 1958, Peterbilt was acquired by Pacific Car & Foundry (PACCAR) and continued as a division and brand of its parent firm. Succeeding trucks built by Peterbilt became a success, and along with the introduction of more aerodynamic designs, models such as the 352, 359, 348, 379, 330, 387, 386, all the way to 587, 579, and the rugged 567, were all well-received by the truck and sleeper markets.

As the Peterbilt name continues to grow and their products continue to travel across multiple continents, the need of replacement parts becomes a necessity. Be sure to request a free quote for Peterbilt truck parts from AGA Parts when next time one of your trucks is in need of maintenance/repair.

Products

Parts