Политика конфиденциальности и правила использования | AGA Parts

Политика конфиденциальности и правила использования

Общие положения AGA Parts

1. Условия

Получив доступ к этому веб-сайту, Вы соглашаетесь с этими условиями и соглашайтесь с тем, что Вы несете ответственность за соблюдение любых применимых местных законов. Если Вы не согласны с каким-либо из этих условий, Вам запрещено использовать этот сайт или получить доступ к нему. Материалы, содержащиеся на этом веб-сайте, защищены действующим законодательством об авторских правах и товарных знаках.

2. Использование лицензии

Разрешается временно загружать одну копию материалов (информацию или ПО) на веб-сайт AGA TRUCK PARTS INC для личного, некоммерческого временного просмотра. Это предоставление лицензии, а не передача права собственности, и по этой лицензии Вы не можете:
• Изменять или копировать материалы;
• Использовать материалы для любых коммерческих целей или для любого публичного показа (коммерческого или некоммерческого);
• Пытаться декомпилировать или реконструировать любое программное обеспечение, содержащееся на веб-сайте AGA TRUCK PARTS INC;
• Удалять любые авторские или другие проприетарные обозначения из материалов;
• Передавать материалы другому лицу или «зеркалировать» материалы на любом другом сервере.
Эта лицензия автоматически прекращается, если Вы нарушаете какое-либо из этих ограничений и может быть расторгнуто AGA TRUCK PARTS INC в любое время. После прекращения просмотра этих материалов или прекращения действия этой лицензии, Вы должны уничтожить любые загруженные Вами материалы в электронном или печатном формате.

3. Отказ от ответственности

Материалы на веб-сайте AGA TRUCK PARTS INC предоставляются «как есть». AGA TRUCK PARTS INC не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых, и настоящим отказывается от любых других гарантий, без ограничений, будь то условия товарной пригодности, пригодности для определенной цели или ненарушение интеллектуальной собственности, других прав. Кроме того, AGA TRUCK PARTS INC не гарантирует и не делает никаких заявлений относительно точности, вероятных результатов или надежности использования материалов на интернет-сайте или иным образом относящихся к таким материалам или на любых сайтах, связанных с этим сайтом.

4. Ограничения

Компания AGA TRUCK PARTS INC или ее поставщики ни в коем случае не несут ответственности за любой ущерб (включая, помимо прочего, ущерб за потерю данных или прибыли или из-за прерывания бизнеса), возникающие из-за использования или невозможности использования материалов на интернет-сайте AGA TRUCK PARTS INC, даже если уполномоченный представитель AGA TRUCK PARTS INC или уполномоченный представитель AGA TRUCK PARTS INC был уведомлен в устной или письменной форме о возможности такого ущерба. Поскольку некоторые юрисдикции не допускают ограничений на подразумеваемые гарантии или ограничения ответственности за косвенные или случайные убытки, эти ограничения могут не относиться к Вам.

5. Правки и исправления

Материалы, представленные на веб-сайте AGA TRUCK PARTS INC, могут включать технические, типографские или фотографические ошибки. AGA TRUCK PARTS INC не гарантирует, что любой из материалов на его веб-сайте является точной копией существующих документов. AGA TRUCK PARTS INC может вносить изменения в материалы, содержащиеся на его веб-сайте, в любое время без предварительного уведомления. Однако AGA TRUCK PARTS INC не обязуется обновлять материалы с некоторой периодичностью.

6. Ссылки

AGA TRUCK PARTS INC не проверила все сайты, связанные с его интернет-сайтом, и не несет ответственности за содержимое любого такого связанного сайта. Включение любой ссылки не означает одобрения AGA TRUCK PARTS INC. Использование любого такого связанного веб-сайта производится на свой страх и риск.

7. Условия использования сайта Изменения

AGA TRUCK PARTS INC может в любое время без предварительного уведомления пересмотреть настоящие условия использования своего веб-сайта. Используя этот веб-сайт, Вы соглашаетесь быть связанным с текущей версией настоящих Условий использования.

8. Применимое право

Любые претензии, связанные с веб-сайтом AGA TRUCK PARTS INC, регулируются законами штата Нью-Йорк, США без учета положений о коллизионном праве.

Политика конфиденциальности материалов AGA

Эта политика конфиденциальности раскрывает правила конфиденциальности для https://www.aga-parts.com. Настоящая политика конфиденциальности распространяется исключительно на информацию, собранную на этом веб-сайте.
Она включает следующие положения:
• Какую личную информацию можно получить у Вас через веб-сайт, как он используется и с кем он может быть предоставлен;
• Какие варианты доступны для Вас в отношении использования Ваших данных;
• Процедуры безопасности для защиты неправильного использования Вашей информации;
• Как Вы можете исправить любые неточности в информации.

Сбор, использование и совместное использование информации

Мы являемся единственным владельцем информации, собранной на этом сайте. У нас есть только доступ к информации, которую Вы добровольно предоставляете нам по электронной почте или другому прямому контакту с Вами. Мы не будем продавать или сдавать в аренду эту информацию никому и ни при каких обстоятельствах.
Мы будем использовать Вашу информацию, чтобы ответить Вам, в отношении причины, по которой Вы связались с нами. Мы не будем передавать Вашу информацию третьим лицам за пределами нашей организации, кроме случаев, когда это необходимо для выполнения Вашего запроса, например, чтобы отправить заказ.
Если Вы не попросите нас не делать этого, мы сможем связаться с Вами по электронной почте в будущем, чтобы рассказать Вам о специальных предложениях, новых продуктах или услугах, изменений в этой политике конфиденциальности.

Ваш доступ и контроль над информацией

Вы можете отказаться от любых будущих контактов с нами в любое время. Вы можете сделать следующее в любое время, обратившись к нам через адрес электронной почты или номер телефона, указанный на нашем веб-сайте.
По законодательству штата Нью-Йорк вы имеете право требовать от нас:
• Предоставить Вам данные, которые у нашей компании о Вас имеются;
• Изменить / исправить данные о Вас;
• Удалить какие-либо данные о Вас;
• Выразить беспокойство по поводу использования Ваших данных.

Постановка на учет

Чтобы использовать этот сайт, пользователь должен сначала заполнить форму запроса детали. Во время регистрации пользователь предоставляет определенную информацию (имя, телефон и адрес электронной почты).
Эта информация используется для связи с Вами о продуктах / услугах на нашем сайте, о которых Вы выразили заинтересованность. По Вашему выбору Вы также можете предоставить демографическую информацию (например, пол или возраст) о себе, но это не требуется.

Заказы

Мы запрашиваем у Вас информацию о нашей форме заказа. Чтобы купить у нас,
Вы должны предоставить контактную информацию (например, имя и адрес доставки) и финансовую информацию (например, номер кредитной карты, срок действия). Эта информация используется для выставления счетов и для заполнения Ваших заказов. Если у нас возникли проблемы с обработкой заказа, мы будем использовать эту информацию для связи с Вами.

Cookies

Мы используем куки на этом сайте. Файл Сookie — это часть данных, хранящихся на жестком диске посетителя сайта, чтобы помочь нам улучшить Ваш доступ к нашему сайту и идентифицировать повторных посетителей на нашем сайте. Например, когда мы используем cookie для идентификации вас, Вам не нужно будет заполнять формы заново, чтобы запросить расценку деталей.
Cookies также позволяют нам отслеживать и отслеживать интересы наших пользователей, чтобы улучшить опыт на нашем сайте. Использование cookie никоим образом не связано с какой-либо личной информацией на нашем сайте. Некоторые из наших деловых партнеров могут использовать файлы cookie на нашем сайте (например, рекламодатели). Однако, у нас нет доступа к этим файлам cookie или их контролю.

Разделение

Мы сотрудничаем с другими сторонами в предоставлении конкретных услуг (таких как доставка и обработка заказов). Когда пользователь подписывается на эти услуги, мы будем предоставлять имена или другую контактную информацию, которая необходима третьей стороне для предоставления этих услуг. Этим сторонам не разрешается использовать личную информацию, кроме как для предоставления этих услуг.

Связи

Этот веб-сайт содержит ссылки на другие сайты. Имейте в виду, что мы не несем ответственности за контент или правила конфиденциальности других сайтов. Мы рекомендуем нашим пользователям знать, когда они покидают наш сайт, и читать заявления о конфиденциальности любого другого сайта, который собирает личную информацию.

Безопасность

Мы принимаем меры предосторожности для защиты Вашей информации. Когда Вы отправляете конфиденциальную информацию через веб-сайт, Ваша информация защищена как онлайн, так и офлайн. Везде, где мы собираем конфиденциальную информацию (например, данные кредитной карты), эта информация шифруется и передается нам безопасным способом. Вы можете проверить это, выбрав значок закрытого замка в нижней части веб-браузера или найдите «https» в начале адреса веб-страницы.
Хотя мы используем шифрование для защиты конфиденциальной информации, передаваемой в Интернете, мы также защищаем Вашу информацию в автономном режиме. Лицам, которым нужна информация для выполнения определенной работы (например, биллинг или обслуживание клиентов), предоставляется доступ к личной идентифицируемой информации. Компьютеры / серверы, в которых мы храним личную информацию, находятся в центрах данных, расположенных в Нью-Йорке, с наивысшей степенью безопасности.

Обновления

Наша политика конфиденциальности может время от времени меняться, факты ее обновления мы стараемся своевременно опубликовывать на нашем сайте.

Узнать цену бесплатно

Бренд
Запчасть
Кол-во

Privacy Policy & Terms of Service

Request A Quote

1. Terms
By accessing this web site, you are agreeing to be bound by these web site Terms and Conditions of Use, all applicable laws and regulations, and agree that you are responsible for compliance with any applicable local laws. If you do not agree with any of these terms, you are prohibited from using or accessing this site. The materials contained in this web site are protected by applicable copyright and trade mark law.

2. Use License
Permission is granted to temporarily download one copy of the materials (information or software) on AGA TRUCK PARTS INC’s web site for personal, non-commercial transitory viewing only. This is the grant of a license, not a transfer of title, and under this license you may not:
modify or copy the materials;
use the materials for any commercial purpose, or for any public display (commercial or non-commercial);
attempt to decompile or reverse engineer any software contained on AGA TRUCK PARTS INC’s web site;
remove any copyright or other proprietary notations from the materials; or
transfer the materials to another person or “mirror” the materials on any other server.
This license shall automatically terminate if you violate any of these restrictions and may be terminated by AGA TRUCK PARTS INC at any time. Upon terminating your viewing of these materials or upon the termination of this license, you must destroy any downloaded materials in your possession whether in electronic or printed format.

3. Disclaimer
The materials on AGA TRUCK PARTS INC’s web site are provided “as is”. AGA TRUCK PARTS INC makes no warranties, expressed or implied, and hereby disclaims and negates all other warranties, including without limitation, implied warranties or conditions of merchantability, fitness for a particular purpose, or non-infringement of intellectual property or other violation of rights. Further, AGA TRUCK PARTS INC does not warrant or make any representations concerning the accuracy, likely results, or reliability of the use of the materials on its Internet web site or otherwise relating to such materials or on any sites linked to this site.

4. Limitations
In no event shall AGA TRUCK PARTS INC or its suppliers be liable for any damages (including, without limitation, damages for loss of data or profit, or due to business interruption,) arising out of the use or inability to use the materials on AGA TRUCK PARTS INC’s Internet site, even if AGA TRUCK PARTS INC or a AGA TRUCK PARTS INC authorized representative has been notified orally or in writing of the possibility of such damage. Because some jurisdictions do not allow limitations on implied warranties, or limitations of liability for consequential or incidental damages, these limitations may not apply to you.

5. Revisions and Errata
The materials appearing on AGA TRUCK PARTS INC’s web site could include technical, typographical, or photographic errors. AGA TRUCK PARTS INC does not warrant that any of the materials on its web site are accurate, complete, or current. AGA TRUCK PARTS INC may make changes to the materials contained on its web site at any time without notice. AGA TRUCK PARTS INC does not, however, make any commitment to update the materials.

6. Links
AGA TRUCK PARTS INC has not reviewed all of the sites linked to its Internet web site and is not responsible for the contents of any such linked site. The inclusion of any link does not imply endorsement by AGA TRUCK PARTS INC of the site. Use of any such linked web site is at the user’s own risk.

7. Site Terms of Use Modifications
AGA TRUCK PARTS INC may revise these terms of use for its web site at any time without notice. By using this web site you are agreeing to be bound by the then current version of these Terms and Conditions of Use.

8. Governing Law
Any claim relating to AGA TRUCK PARTS INC’s web site shall be governed by the laws of the State of New York without regard to its conflict of law provisions.


AGA Parts Privacy Policy

This privacy policy discloses the privacy practices for (http://www.aga-parts.com). This privacy policy applies solely to information collected by this web site. It will notify you of the following:
• What personally identifiable information is collected from you through the web site, how it is used and with whom it may be shared.
• What choices are available to you regarding the use of your data.
• The security procedures in place to protect the misuse of your information.
• How you can correct any inaccuracies in the information.

Information Collection, Use, and Sharing
We are the sole owners of the information collected on this site. We only have access to/collect information that you voluntarily give us via email or other direct contact from you. We will not sell or rent this information to anyone.
We will use your information to respond to you, regarding the reason you contacted us. We will not share your information with any third party outside of our organization, other than as necessary to fulfill your request, e.g. to ship an order.
Unless you ask us not to, we may contact you via email in the future to tell you about specials, new products or services, or changes to this privacy policy.

Your Access to and Control Over Information
You may opt out of any future contacts from us at any time. You can do the following at any time by contacting us via the email address or phone number given on our website:

• See what data we have about you, if any.
• Change/correct any data we have about you.
• Have us delete any data we have about you.
• Express any concern you have about our use of your data.

Registration
In order to use this website, a user must first complete the registration form. During registration a user is required to give certain information (such as name and email address). This information is used to contact you about the products/services on our site in which you have expressed interest. At your option, you may also provide demographic information (such as gender or age) about yourself, but it is not required.

Orders
We request information from you on our order form. To buy from us, you must provide contact information (like name and shipping address) and financial information (like credit card number, expiration date). This information is used for billing purposes and to fill your orders. If we have trouble processing an order, we’ll use this information to contact you.

Cookies
We use “cookies” on this site. A cookie is a piece of data stored on a site visitor’s hard drive to help us improve your access to our site and identify repeat visitors to our site. For instance, when we use a cookie to identify you, you would not have to log in a password more than once, thereby saving time while on our site. Cookies can also enable us to track and target the interests of our users to enhance the experience on our site. Usage of a cookie is in no way linked to any personally identifiable information on our site.
Some of our business partners may use cookies on our site (for example, advertisers). However, we have no access to or control over these cookies.

Sharing
We partner with other parties to provide specific services (such as shipping and order processing). When the user signs up for these services, we will share names, or other contact information that is necessary for the third party to provide these services. These parties are not allowed to use personally identifiable information except for the purpose of providing these services.

Links
This web site contains links to other sites. Please be aware that we are not responsible for the content or privacy practices of such other sites. We encourage our users to be aware when they leave our site and to read the privacy statements of any other site that collects personally identifiable information.

Security
We take precautions to protect your information. When you submit sensitive information via the website, your information is protected both online and offline.
Wherever we collect sensitive information (such as credit card data), that information is encrypted and transmitted to us in a secure way. You can verify this by looking for a closed lock icon at the bottom of your web browser, or looking for “https” at the beginning of the address of the web page.
While we use encryption to protect sensitive information transmitted online, we also protect your information offline. Only employees who need the information to perform a specific job (for example, billing or customer service) are granted access to personally identifiable information. The computers/servers in which we store personally identifiable information are kept in a secure environment.

Updates
Our Privacy Policy may change from time to time and all updates will be posted on this page.